Премудрость Соломона.
Конспект Выстрелковых Б.И., Н.М.
Категории, мыслеобразы, толкования
Глава 1. Категории
Праведник – грешник
Правда – неправда – мудрость
Жизнь – смерть – спасение
Справедливость – простота сердца –
Святой Дух премудрости
Человеколюбивый Дух – Бог –
Внутренний слушатель
Ухо ревности – Дух Бога наполняет
Вселенную
Нет пагубного яда, нет и Царства
ада на земле
Праведность бессмертна, а неправда
причиняет смерть
Дух Божий наполняет Вселенную
Все сущее – разная степень
чистоты, производная от Бога
Божественная ипостась в человеке –
самая тонкая, чистая материя – материя мысли
Духовная премудрость - Дух Божий
Праведность – способность человека
принимать Дух Божий в свою мысль без искажений, т.е. не человек
постигает Бога, а Бог проявляется через человека.
Слово – связь человека с Духом
Божьим
Все, что в слове от человека,
убивает его, все, что от Бога, - делает праведным и дарует
бессмертие, т.е. по степени уподобления человека Богу, он обретает
здоровье, долголетие, а когда образ и подобие человека совпадают, он
становится бессмертным.
Человек умирает от того, что он
противостоит Богу в попытке присвоить Благодать Господа Бога, т.е.
человек ставит себя выше Бога.
Глава 2. У
человека – два выбора: образ жизни грешника – злоба, зависть, гнев и
все дела, пропущенные через призму личных интересов эгоизма,
чрезмерных удовольствий, в конце жизни – смерть.
Образ жизни праведника –
постижение Господа Бога внутри себя и создание условий, чтобы
господь Бог из внутренней искры, проявившись через праведность,
сделал себя подобным, бессмертным: либо человек задует искру Божью
своими грехами, либо своей праведностью уберет внутрь себя все
ограничения эгоизма, и свое сознание расширит до бесконечности
мироздания. Грех – это, когда человек ставит границы и ограничения
себя от Бога, праведник устраняет все ограничения в постижении Г.Б.,
как самое себя
Глава 3. Грешник
наказывает себя сам, следствиями своей зависти, злобы, гнева,
цепочкой непрекращающихся событий судьбы, встреч, состояний,
чрезмерных удовольствий, и сам в конце становится суммой вредных
привычек. Праведника испытывает Господь Бог, посылая ему события,
встречи, знаки, подсказки не как детерминацию наказаний
безысходности судьбы, а как путь к себе – к Богу. Праведник каждое
событие, посланное Богом, отрабатывает, пропуская через себя, и
переживает максимально качественно на том уровне развития, на
котором находится. За это ему Бог посылает следующее, еще более
качественное событие не за страх, а за совесть.
Грешник живет по закону страха «не
пойман – не вор», праведник – по закону совести, сам себя, обличая и
каясь.
Глава 4.
«Беззаконие их, осудит их внутри их».
Эгоизм грешника – все мысли,
желания, страсти, т.е. все свои пороки он записывает внутрь себя, в
свою психику, сознание, головной мозг, привычки, рефлексы,
инстинкты. Это – для него – вечный Страшный Суд (СС). Праведник не
имеет эгоизма, все делает для Бога и во имя Бога. Все его дела,
мысли устремленные к Богу, Господь Бог возвращает праведнику вечной
Благодатью, что делает род праведника бессмертным. Один праведник
делает бессмертным весь род, а один грешник делает весь род грешным.
Благодать – вне времени и
пространства. Человека, обретшего Благодать Господа Бога, забирает
Господь Бога, как своего сына. Для грешника годы его жизни –
наказание, обреченное страданиями, болезнями, старением, дряхлостью,
смертью. Грешник живет в вечном страхе. Праведник не знает страха.
Глава 5.
Смерть праведника – обличение и наказание для грешника в
материально-социальном мире, ибо праведника забирает Господь Бог без
старения, дряхления, болезней в здравом уме, твердой памяти,
здоровом теле.
Грешник же каждый день своей жизни
убивает свою душу, делая дряхлым тело, доживает жизнь в болезнях,
скорбях, страхе смерти. После окончания своей греховной земной
жизни, их нематериальные останки – результаты зависти, злобы, гнева,
гордыни переходят в вечное наказание, из которого они видят души
воссиявшего праведника.
Глава 6.
Премудрость самодостаточна, самовоспроизводима на более тонких,
высоких уровнях и имеет свойство само мотивации, т.е. у премудрости
КПД больше 100%. Помышления о премудрости – уже совершенство разума.
Искреннее желание учения.
Категории.
Схема обретения бессмертия – стихи
17-20.
Схема спасения миру – стих 26.
Власть – материальные ступени со
всей инфраструктурой условий, позволяет человеку само
совершенствоваться, чтобы из материально-социальной эволюции перейти
к нематериальной, божественной. Власть дает человеку возможность
творить из человеческой материи, записывая в своей внутренней генной
памяти этот внутренний процесс изменений человеческой материи, т.е.
власть – это система правильной организации человеческой материи,
как суммы людей в эволюционном процессе желания премудрости, как
пути к Господу Богу. Если же власть используется, как механизм
развития личного эгоизма, то человек получает наказание от того, кто
дал эту власть, – от Господа Бога.
Глава 7.
Схема рождения человека – стихи 1-6.
Премудрость – первопричина всех
благ и Благодати – стихи 7-12.
Дух премудрости – Дар свыше,
определенная качественная ступень развития.
Тезис.
Дары учения. Дар – первопричина Дара 13-14.
Категориальный аппарат премудрости
– стихи 15-21.
Премудрость – первопричина всех
причин. Как деревья вдыхают углекислый газ, а выдыхают кислород, так
и премудрость вдыхает в себя результаты деятельности сущего, а
выдыхает благодать.
Глава 8.
Схема бессмертия – стих 17.
В родстве с премудростью –
бессмертие. Схема божественного рождения по Благодати – стих 21.
Глава 9.
Премудрость – первопричинность первоматерии. Премудрость, проходя
через божественную чистоту творца, дает ему идеальный образ
неискаженной материи.
Глава 10.
Премудрость – механизм покаяния Господа Бога Премудрость спасла
праведника Ноя от ярости божественного безумия Господа Бога и
привела его к покаянию. Господь Бог заключил завет с Ноем, что
больше не будет уничтожать человечество. Господь Бог проявлен в
человеке через Святой Дух премудрости, как божественная чистота
первообраза. Любые искажения в человеке – зависть, злоба, зависть,
гнев, ярость, страх, болезни… - это свидетельства того, что человек
питается не благодатью Святого Духа премудрости, а собственными
искажающими измышлениями.
Глава 11.
Схема наказания – стих 17.
Премудрость – необразное вещество.
Схема. Оптимум – баланс
мироздания. Движение в границах покоя – стих 21.
Схема милости ради покаяния –
стихи 22-24.
Схема всего сущего, вечного.
Господь Бог не создал бы того, что ненавидел. Временно существующее,
рукотворное, существует только до тех пор, пока его поддерживает
человек – стихи 25-27.
Душелюбивый Господи. Господь Бог
любит и хранит только то, что имеет душу. Душа – обитель
премудрости. Бог хранит только премудрость, а вернее премудрость
через Бога хранит саму себя.
Глава 12.
Схема покаяния – стих 10.
Господь Бог наказывает грешника,
чтобы праведник утвердился в своей праведности, а менее
жестоковыйные грешники покаялись.
Проклятое семя от начала – схема
Страшного Суда (СС).
Схема теодицеи.
Господь Бог создал возможность греха, как свободы выбора. Из
праведности нечего выбирать.
Сила – начало правды. Все
остальное силы не имеет, поэтому все рассыпается.
Закон инерции – время покаяния в
грехах. Истязание в собственных мерзостях – схема СС. Человек – сам
себе наказание, самосуд.
Схема СС – сделанное единожды
исправляется покаянием. Многократно сделанное без покаяния – вредная
привычка. СС – сумма вредных привычек.
Закон вырождения – многократное
осуждение – стих 28.
Глава 13. стихи 1-9. Виновник
красоты. От величия красоты созданий сравнительно познается виновник
бытия. Люди, имеющие материально-природный менталитет, живут в
системе координат природного времени и пространства, воспринимая
природные явления не как следствия первопричин бога, а как самого
бога. Природно-животные явления временны в бесконечности смены друг
друга, первопричина же, их породившая, - Господь Бог, постоянен и
существует вне времени и пространства. Природно – животные явления –
это параллельные миры, наложенные друг на друга, проявляются
одновременно, существуют в разных плоскостях мироздания, не искажая,
и не деформируя друг друга. Это – параллельные миры творения – см.
стихи 1-9). Материально-социальные миры – рукотворные – «Не сотвори
себе кумира». Явления рукотворные, проявленные в разных социальных
средах, являются проекциями из материи природно-животного мира
творения. Это уже – не материя, а материал и вещество. Люди создают
эти материально-социальные явления, рукотворно подражая и копируя
принципы, законы, явления проявления мира Творения через
природно-животный мир. Результаты проявления материально-социального
мира человек присваивает себе, как первопричины их порождения.
Человек одновременно присваивает себе первопричинность сущего –
премудрость Господа Бога, Творца.
Рукотворный мир – бездушный.
Человек сначала убивает свою душу, и, как следствие, становится
первопричиной всего бездушного. Образ человека – антропоцентризм,
Человек занял место Бога.
Схема сотворения
кумира – стих 16.
Закон
первопричины смерти – стихи 17-18.
Бездушный кумир, самообман, самогипноз, само программирование.
Создание стереотипов, норм, всех видов договорной реальности.
Человек договорился с самим собой, - первопричина всех вредных
привычек. Нет обратной связи.
Глава 14.
Связь Господа Бога с бездушием и смертью через договоренность
реальных стереотипов – мертвую материю, материал, вещество.
Все искусственное искажает суть
Творения. Идолы и кумиры – разные категории. Кумиры –
антропоцентризм, идолы – абстрактные образы.
Кумиры – идолы –
боги – первопричина создания богов.
Это – оживить мертвое и омертвить
живое, перенести прошлое – в настоящее, а настоящее и будущее
сделать виртуальным. Все рожденное, рукотворное, умрет, все
сотворенное – бессмертно. Первопричинность искусства – мертвое
уподобить живому. Искусство породило оправдание порокам. См.
перечисление пороков – стихи 25-26.
Глава 15. первопричина
возникновения религии – избежать наказания бога, безнаказанность.
Обожение – корень бессмертия – стихи
1-4.
Художественные изображения
возбуждают в безумных похотение и вожделение к бездушному виду
мертвого образа – ст.5.
Долг души – ст.8.
Тело человека принадлежит телу рождения, которое питается от земли и
на 100% состоит из него, и в землю же уйдет.
Духовность человеку дарует
Благодать Творения. Душа – то, что творит человек, проживая каждое
мгновение бытия, – чувства, эмоции, страхи, страсти, желания.
Перворожденный бессознательно человек (сущность) управляет телом
через психику: инстинкты, рефлексы, страсти, стереотипы. Второ
рожденный или само рожденный человек через преображение и
воскресение творит свою душу через мысли, образы, модели, тонкие
тела.
Глава 16.
Господь Бог наказывает, посылая человеку события,
испытания, знаки, чтобы человек, эволюционируя, повышал качество и,
по подобию, приближался к творцу. Люди же, сделавшие выбор творить
грехи, наказывают себя сами тем, что становятся подобными своим
грехам, извращая божественную природу, которая служит им наказанием.
Человек, живущий по образу жизни долготерпения и покаяния,
становится сыном Г.Б., проходя все испытания, соблазны, жизненные
ситуации, как эволюционные ступени, чтобы образ и подобие совпали.
Глава 17. Категории – схемы.
Страх – есть не что иное, как
лишение помощи от рассудка – ст.11.
Категории – неопределенность,
неизвестность, страхи – ст.12-14.
Глупость – темница без оков –
ст.15. Узы тьмы – ст. 17. Все связано глупостью.
Глава 18.
Категории – схемы.
Мудрость – нетленный свет закона.
– ст.4. Обратная категория – тягость тьмы.
Наказание смертью всех уравнивает.
Перед лицом смерти все равны.
Закон воздаяния за содеянное зло –
через сны – стих 19.
Образ – «касалось неба, ходило по
земле» - смерть и мудрость
Чистосердечное покаяние прекращает
гнев высших сил, превращает его в милость и благодать.
Глава 19.
Человек достигает своей судьбы - ст.4.
Творение через природу является
выполнить волю Творца.
Примеры спасения своего народа –
зима 1812 (Наполеон), зима 1941 (морозы под Москвой).
Конспект - редакция. Выстрелкова Н.М. - психогенетик, писатель,
преподаватель библейского и фр. и англ.языков
|