Главная

 

Библейские первоисточники

 

Целевая выборка текстов Священного писания, рекомендуемых в качестве домашних заданий, структурно   выстраивает  управляющие команды головного мозга с постановкой под контроль

 

Цель - техника безопасности, не допускать психически не контролируемых,  эмоциональных реакций, провоцируемых извне.

Первоимпульс-реакция всегда носит эмоциональный характер (агрессия на агрессию и т.д.), и потому действие в таком состоянии  всегда ошибочно, не адекватно. Когда нет времени думать, вступают в силу инстинкты по Павлову "стимул (раздражитель) - реакция" стереотипного поведения без понимания в тот момент последствий. Первопричина - следствие - цепочка последствий = отсутствие управления своей жизнью

 

Первая заповедь Человеческого образа жизни - умение владеть собой - библейская норма - "самое движение гнева не достойно человека"

"Человек в злобе убивает, но не может вернуть исшедшего Духа"

 

Выборка текстов

см.   Учебный план

 

"Библия Живая Книга Живой Благодати Живого Бога"

Премудрость Соломона.

Конспект Выстрелковых Б.И., Н.М.

Категории, мыслеобразы, толкования

Глава 1. Категории

Праведник – грешник

Правда – неправда – мудрость

Жизнь – смерть – спасение

Справедливость – простота сердца – Святой Дух премудрости

Человеколюбивый Дух – Бог – Внутренний слушатель

Ухо ревности – Дух Бога наполняет Вселенную

Нет пагубного яда, нет и Царства ада на земле

Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть

Дух Божий наполняет Вселенную

Все сущее – разная степень чистоты, производная от Бога

Божественная ипостась в человеке – самая тонкая, чистая материя – материя мысли 

Духовная премудрость - Дух Божий

Праведность – способность человека принимать Дух Божий в свою мысль без искажений, т.е. не человек постигает Бога, а Бог проявляется через человека.

Слово – связь человека с Духом Божьим

Все, что в слове от человека, убивает его, все, что от Бога, - делает праведным и дарует бессмертие, т.е. по степени уподобления человека Богу, он обретает здоровье, долголетие, а когда образ и подобие человека совпадают, он становится бессмертным.

Человек умирает от того, что он противостоит Богу в попытке присвоить Благодать Господа Бога, т.е. человек ставит себя выше Бога.

Глава 2. У человека – два выбора: образ жизни грешника – злоба, зависть, гнев и все дела, пропущенные через призму личных интересов эгоизма, чрезмерных удовольствий, в конце жизни – смерть.

Образ жизни праведника – постижение Господа Бога внутри себя и создание условий, чтобы господь Бог из внутренней искры, проявившись через праведность, сделал себя подобным, бессмертным: либо человек задует искру Божью своими грехами, либо своей праведностью уберет внутрь себя все ограничения эгоизма, и свое сознание расширит до бесконечности мироздания. Грех – это, когда человек ставит границы и ограничения себя от Бога, праведник устраняет все ограничения в постижении Г.Б., как самое себя

Глава 3. Грешник наказывает себя сам, следствиями своей зависти, злобы, гнева, цепочкой непрекращающихся событий судьбы, встреч, состояний, чрезмерных удовольствий, и сам в конце становится суммой вредных привычек. Праведника испытывает Господь Бог, посылая ему события, встречи, знаки, подсказки не как детерминацию наказаний безысходности судьбы, а как путь к себе – к Богу. Праведник каждое событие, посланное Богом, отрабатывает, пропуская через себя, и переживает максимально качественно на том уровне развития, на котором находится. За это ему Бог посылает следующее, еще более качественное событие не за страх, а за совесть.

Грешник живет по закону страха «не пойман – не вор», праведник – по закону совести, сам себя, обличая и каясь.

Глава 4. «Беззаконие их, осудит их внутри их».

Эгоизм грешника – все мысли, желания, страсти, т.е. все свои пороки он записывает внутрь себя, в свою психику, сознание, головной мозг, привычки, рефлексы, инстинкты. Это – для него – вечный Страшный Суд (СС). Праведник не имеет эгоизма, все делает для Бога и во имя Бога. Все его дела, мысли устремленные к Богу, Господь Бог возвращает праведнику вечной Благодатью, что делает род праведника бессмертным. Один праведник делает бессмертным весь род, а один грешник делает весь род грешным.

Благодать – вне времени и пространства. Человека, обретшего Благодать Господа Бога, забирает Господь Бога, как своего сына. Для грешника годы его жизни – наказание, обреченное страданиями, болезнями, старением, дряхлостью, смертью. Грешник живет в вечном страхе. Праведник не знает страха.

Глава 5. Смерть праведника – обличение и наказание для грешника в материально-социальном мире, ибо праведника забирает Господь Бог без старения, дряхления, болезней в здравом уме, твердой памяти, здоровом теле.

Грешник же каждый день своей жизни убивает свою душу, делая дряхлым тело, доживает жизнь в болезнях, скорбях, страхе смерти. После окончания своей греховной земной жизни, их нематериальные останки – результаты зависти, злобы, гнева, гордыни переходят в вечное наказание, из которого они видят души воссиявшего праведника.

Глава 6. Премудрость самодостаточна, самовоспроизводима на более тонких, высоких уровнях и имеет свойство само мотивации, т.е. у премудрости КПД больше 100%. Помышления о премудрости – уже совершенство разума. Искреннее желание учения.

Категории.

Схема обретения бессмертия – стихи 17-20.

Схема спасения миру – стих 26.

Власть – материальные ступени со всей инфраструктурой условий, позволяет человеку само совершенствоваться, чтобы из материально-социальной эволюции перейти к нематериальной, божественной. Власть дает человеку возможность творить из человеческой материи, записывая в своей внутренней генной памяти этот внутренний процесс изменений человеческой материи, т.е. власть – это система правильной организации человеческой материи, как суммы людей в эволюционном процессе желания премудрости, как пути к Господу Богу. Если же власть используется, как механизм развития личного эгоизма, то человек получает наказание от того, кто дал эту власть, – от Господа Бога.

Глава 7. Схема рождения человека – стихи 1-6.

Премудрость – первопричина всех благ и Благодати – стихи 7-12.

Дух премудрости – Дар свыше, определенная качественная ступень развития.

Тезис. Дары учения. Дар – первопричина Дара 13-14.

Категориальный аппарат премудрости – стихи 15-21.

Премудрость – первопричина всех причин. Как деревья вдыхают углекислый газ, а выдыхают кислород, так и премудрость вдыхает в себя результаты деятельности сущего, а выдыхает благодать.

Глава 8. Схема бессмертия – стих 17.

В родстве с премудростью – бессмертие. Схема божественного рождения по Благодати – стих 21.

Глава 9. Премудрость – первопричинность первоматерии. Премудрость, проходя через божественную чистоту творца, дает ему идеальный образ неискаженной материи.

Глава 10. Премудрость – механизм покаяния Господа Бога  Премудрость спасла праведника Ноя от ярости божественного безумия Господа Бога и привела его к покаянию. Господь Бог заключил завет с Ноем, что больше не будет уничтожать человечество. Господь Бог проявлен в человеке через Святой Дух премудрости, как божественная чистота первообраза. Любые искажения в человеке – зависть, злоба, зависть, гнев, ярость, страх, болезни… - это свидетельства того, что человек питается не благодатью Святого Духа премудрости, а собственными искажающими измышлениями.

Глава 11. Схема наказания – стих 17.

Премудрость – необразное вещество.

Схема. Оптимум – баланс мироздания. Движение в границах покоя – стих 21.

Схема милости ради покаяния – стихи 22-24.

Схема всего сущего, вечного. Господь Бог не создал бы того, что ненавидел. Временно существующее, рукотворное, существует только до тех пор, пока его поддерживает человек – стихи 25-27.

Душелюбивый Господи. Господь Бог любит и хранит только то, что имеет душу. Душа – обитель премудрости. Бог хранит только премудрость, а вернее премудрость через Бога хранит саму себя.

Глава 12. Схема покаяния – стих 10.

Господь Бог наказывает грешника, чтобы праведник утвердился в своей праведности, а менее жестоковыйные грешники покаялись.

Проклятое семя от начала – схема Страшного Суда (СС).

Схема теодицеи. Господь Бог создал возможность греха, как свободы выбора. Из  праведности нечего выбирать.

Сила – начало правды. Все остальное силы не имеет, поэтому все рассыпается.

Закон инерции – время покаяния в грехах. Истязание в собственных мерзостях – схема СС. Человек – сам себе наказание, самосуд.

Схема СС – сделанное единожды исправляется покаянием. Многократно сделанное без покаяния – вредная привычка. СС – сумма вредных привычек.

Закон вырождения – многократное осуждение – стих 28.                                 

Глава 13. стихи 1-9. Виновник красоты. От величия красоты созданий сравнительно познается виновник бытия. Люди, имеющие материально-природный менталитет, живут в системе координат природного времени и пространства, воспринимая природные явления не как следствия первопричин бога, а как самого бога. Природно-животные явления временны в бесконечности смены друг друга, первопричина же, их породившая, - Господь Бог, постоянен и существует вне времени и пространства. Природно – животные явления – это параллельные миры, наложенные друг на друга, проявляются одновременно, существуют в разных плоскостях мироздания, не искажая, и не деформируя друг друга. Это – параллельные миры творения – см. стихи 1-9). Материально-социальные миры – рукотворные – «Не сотвори себе кумира». Явления рукотворные, проявленные в разных социальных средах, являются проекциями из материи природно-животного мира творения. Это уже – не материя, а материал и вещество. Люди создают эти материально-социальные явления, рукотворно подражая и копируя принципы, законы, явления проявления мира Творения через природно-животный мир. Результаты проявления материально-социального мира человек присваивает себе, как первопричины их порождения. Человек одновременно присваивает себе первопричинность сущего – премудрость Господа Бога, Творца.

Рукотворный мир – бездушный. Человек сначала убивает свою душу, и, как следствие, становится первопричиной всего бездушного. Образ человека – антропоцентризм, Человек занял место Бога.

Схема сотворения кумира – стих 16.

Закон первопричины смерти – стихи 17-18. Бездушный кумир, самообман, самогипноз, само программирование. Создание стереотипов, норм, всех видов договорной реальности. Человек договорился с самим собой, - первопричина всех вредных привычек. Нет обратной связи.       

Глава 14. Связь Господа Бога с бездушием и смертью через договоренность реальных стереотипов – мертвую материю, материал, вещество.

Все искусственное искажает суть Творения. Идолы и кумиры – разные категории. Кумиры – антропоцентризм, идолы – абстрактные образы.

Кумиры – идолы – боги – первопричина создания богов. Это – оживить мертвое и омертвить живое, перенести прошлое – в настоящее, а настоящее и будущее сделать виртуальным. Все рожденное, рукотворное, умрет, все сотворенное – бессмертно. Первопричинность искусства – мертвое уподобить живому. Искусство породило оправдание порокам. См. перечисление пороков – стихи 25-26.

Глава 15. первопричина возникновения религии – избежать наказания бога, безнаказанность. Обожение – корень бессмертия – стихи 1-4. 

Художественные изображения возбуждают в безумных похотение и вожделение к бездушному виду мертвого образа – ст.5.

Долг души – ст.8. Тело человека принадлежит телу рождения, которое питается от земли и на 100% состоит из него, и в землю же уйдет.

Духовность человеку дарует Благодать Творения. Душа – то, что творит человек, проживая каждое мгновение бытия, – чувства, эмоции, страхи, страсти, желания. Перворожденный бессознательно человек (сущность) управляет телом через психику: инстинкты, рефлексы, страсти, стереотипы. Второ рожденный или само рожденный человек через преображение и воскресение творит свою душу через мысли, образы, модели, тонкие тела.

Глава 16. Господь Бог наказывает, посылая человеку события, испытания, знаки, чтобы человек, эволюционируя, повышал качество и, по подобию, приближался к творцу. Люди же, сделавшие выбор творить грехи, наказывают себя сами тем, что становятся подобными своим грехам, извращая божественную природу, которая служит им наказанием. Человек, живущий по образу жизни долготерпения и покаяния, становится сыном Г.Б., проходя все испытания, соблазны, жизненные ситуации, как эволюционные ступени, чтобы образ и подобие совпали.

Глава 17. Категории – схемы.

Страх – есть не что иное, как лишение помощи от рассудка – ст.11.

Категории – неопределенность, неизвестность, страхи – ст.12-14.

Глупость – темница без оков – ст.15. Узы тьмы – ст. 17. Все связано глупостью.

Глава 18. Категории – схемы.  

Мудрость – нетленный свет закона. – ст.4. Обратная категория – тягость тьмы.

Наказание смертью всех уравнивает. Перед лицом смерти все равны.

Закон воздаяния за содеянное зло – через сны – стих 19.

Образ – «касалось неба, ходило по земле» - смерть и мудрость

Чистосердечное покаяние прекращает гнев высших сил, превращает его в милость и благодать.

Глава 19. Человек достигает своей судьбы - ст.4.

Творение через природу является выполнить волю Творца.

Примеры спасения своего народа – зима 1812 (Наполеон), зима 1941 (морозы под Москвой).    

Конспект - редакция. Выстрелкова Н.М. - психогенетик, писатель, преподаватель библейского и фр. и англ.языков

 

- возврат на главную -

Главная

 

Учебный план

 

Категориальный аппарат. Матрица смыслов и понятий

 

Образцы

Заданий

- 1-   

 

Образцы выполненных домашних заданий

 

Екклесиаст

-  1  2  3

 

Песня Песней Соломоновых

- 1  2  3

 

Евангелие от Матфея

-  1      2      3

 

Премудрость Соломона

-  1    2

 

Образец

таблицы  результатов изменений

 - прошлое (до занятий),

- настоящее (нов. состояния , встречи, события)

- будущее (мыслеобразное моделирование)

 

Образцы

-  1  2

 

Архив - стадии роста для осознания своих результатов

 

- 1  2  3 

 

Мнемотехника расширения сознания и переключения разных режимов работы головного мозга

Екклесиаст

Образцы

-  1  

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz