Главная
Библейские
первоисточники
Целевая выборка текстов Священного писания, рекомендуемых в качестве
домашних заданий, структурно выстраивает управляющие
команды головного мозга с постановкой под контроль
Цель -
техника безопасности, не допускать психически
не контролируемых, эмоциональных реакций, провоцируемых извне.
Первоимпульс-реакция всегда носит эмоциональный характер (агрессия на
агрессию и т.д.), и потому действие в таком состоянии всегда ошибочно,
не адекватно. Когда нет времени думать, вступают в силу инстинкты по Павлову
"стимул (раздражитель) - реакция" стереотипного поведения без понимания в
тот момент последствий. Первопричина - следствие - цепочка последствий =
отсутствие управления своей жизнью
Первая
заповедь Человеческого образа жизни - умение владеть собой - библейская
норма - "самое движение гнева не достойно человека"
"Человек в злобе убивает, но не может вернуть исшедшего Духа"
Выборка
текстов
см.
Учебный план
|
"Библия Живая Книга
Живой Благодати Живого Бога" |
Задание на 20
октября
-
Мыслеобразное моделирование
- посмотреть фильм Матрица 2 раза
- составить конспект всех диалогов
Пифии и выделить смыслы
- построить скелет смысловых,
сюжетных зерен
- сформулировать основную идею
фильма
- посмотреть фильм Константин –
укротитель тьмы
- построить скелетный сюжет,
выделив смысловые зерна
- посмотреть фильм Адвокат диавола,
проследить схему формирования человеческих пороков
- выделить моменты принятия
решений о свободе выбора: Бог – мамона
2. Сделайте аналитику Евангелия от
Матфея, разбив по главам и выделив языки, при помощи которых Господь
Бог с нами разговаривает, описать и проанализировать эти языки
3. Прислать конспект предыдущего
занятия
4. Описать на языке покаяния все
изменения, которые произошли с момента начала изучения Священного
писания, составить таблицу результатов, которые описать на языке
покаяния: что было, что есть и что будет в будущем. Основа всех
положительных изменений и дальнейшего развития начинается с
покаяния, в котором ты сам заинтересован больше всех – научишься
находить результат в себе, - не сможешь его показать в других.
5. Краткий анализ семейных чтений
Библии, описание изменений в детях, жене, в себе, как учителе. Пока
ты – ученик, на тебе нет никакой ответственности, и включается
демонический механизм нежелания меняться. Как только стал учителем,
- принял всю полноту ответственности и за свои изменения и за
изменения своих близких
Образец Евангелия от Матфея
прилагается. По образцу скорректируйте свой первичный образец. Все
модификации образцов сохраняйте, как стадии роста.
|
|
|
|
Главная
Учебный план
Категориальный аппарат.
Матрица смыслов и понятий
Образцы
Заданий
- 1
2
Образцы
выполненных домашних заданий
Екклесиаст
- 1
2 3
Песня Песней Соломоновых
- 1
2 3
Евангелие от Матфея
- 1
2
3
Образец
таблицы
результатов изменений
- прошлое
(до занятий),
- настоящее (нов.
состояния , встречи, события)
- будущее (мыслеобразное
моделирование)
Образцы
- 1
2
Архив
- стадии роста для осознания своих
результатов
- 1
2 3
|