Библейские первоисточники

 

Целевая выборка текстов Священного писания, рекомендуемых в качестве домашних заданий, структурно   выстраивает  управляющие команды головного мозга с постановкой под контроль

 

Цель - техника безопасности, не допускать психически не контролируемых,  эмоциональных реакций, провоцируемых извне.

Первоимпульс-реакция всегда носит эмоциональный характер (агрессия на агрессию и т.д.), и потому действие в таком состоянии  всегда ошибочно, не адекватно. Когда нет времени думать, вступают в силу инстинкты по Павлову "стимул (раздражитель) - реакция" стереотипного поведения без понимания в тот момент последствий. Первопричина - следствие - цепочка последствий = отсутствие управления своей жизнью

 

Первая заповедь Человеческого образа жизни - умение владеть собой - библейская норма - "самое движение гнева не достойно человека"

"Человек в злобе убивает, но не может вернуть исшедшего Духа"

 

Выборка текстов

см.   Учебный план

"Библия Живая Книга Живой Благодати Живого Бога"

АВТОРСКИЕ ОБРАЗЦЫ КОНСПЕКТОВ БИБЛИИ

Евангелие от Матфея.

Глава первая-вторая. Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Аврамова.

Обратный порядок родословной равен прямому, и наоборот

Тезисы.

Все творения Господа Бога «сшиты» из чистой первоматерии.

Чистая первоматерия – это энергии мысли, мыслетворчество, в совокупности резонанса соответствующие про-мыслу Творца

Точка резонанса и точка разворота – Акт Творения, как БЛАГОДАТЬ.

Человек не задумывается о том, за счет каких энергий он дышит, двигается, получает все жизненно необходимые источники энергии бесплатно, безвозмездно

Мысль – самая тонкая, всюду проницающая материя БЛАГОДАТИ.

Господь Бог ведает истинные желания и мысли людей, и дает по запросам каждому – деньги, власть, социальный статус… «Бойтесь своих мечт, они сбываются».

По мыслям Господь Бог кредитует, а когда приходит время платить по счетам, забирает долги, лишая главной благодати – здравого смысла. Без разума не нужно даже здоровье, а без здоровья и мозгов, деньги, богатство…, не нужны, жизнь на помойке, другую, как шанс никто не выпишет.

 

События гл.1

  1. Родословие

  2. Зачатье Марии от Святого Духа

  3. Приход Ангела – хранителя во сне к Иосифу

  4. Ангел – хранитель дал имя Миссии – Иисус

  5. Рождение Иисуса

  6. Через пророка Иеремию, до рождения Иисуса Христа, было наречено ему еще одно имя Эммануил, что значит «С нами Бог»

 

События гл.2.

  1. Рождение Иисуса в Вифлееме

  2. Приход волхвов в Иерусалим (столица Иудеи) к царю Ироду

  3. Явление звезды волхвам

  4. Собор Ирода, первосвященников и книжников народных = формальные и неформальные авторитеты

  5. Пророчества рождения в Вифлееме вождя – пастыря

Примечание. Место проживания колена Иудина - Иудея.

  1. Вифлеемская звезда

  2. Дары волхвов

  3. Явление во сне Иосифу Ангела – хранителя. Вещий Сон, когда головной мозг беседует сам с собой. Прибежище – Египет

  4. Бегство в Египет и срок пребывания в Египте: от рождения И.Х. до смерти Ирода

  5. Пророчество Иеремии. Избиение младенцев в Вифлееме

  6. Вещий Сон. Смерть Ирода. Возвращение из Египта в землю Израилеву.

 

Примечание. Иудея – Галилея

  1. Архелай – сын Ирода

  2. Вещий Сон. Поселение – город Назарет, Галилея

  

Глава третья. События

    1. Иоанн Креститель. Призыв к покаянию

    2. Пророк Исаия. Глас вопиющего в пустыне. «Прямыми сделайте стези Господу»

    3. Крещение в Иордане. Исповедь грехов

    4. Приход фарисеев и саддукеев к Покаянию, стих 10

    5. Два крещения. Иоанн Креститель – крещение водой, Иоанн Креститель – Святым Духом

    6. Иисус Христос забирает своих по образу и подобию, остальные погибнут

    7. Крещение Иисуса Христа от Иоанна Крестителя водой. Планета земля – водная. «Отверзлись небеса» на Иисуса Христа сошел Святой Дух, глас Господа Бога, стих 17-й

Примечание: Иисус Христос – Господь нам, отец Его – Господь Бог

 

Глава четвертая. События

  1. Дух возвел Иисуса в пустыню для испытания диаволом. Господь Бог посылает испытания через Святого Духа, исполняет – диавол. Силы не-бытия : Святой Дух, диавол, Господь Бог

См. происхождение сатана – диавол, как отпавший ангел – сын Г.Б. в книге Иова, глава 1-2 – как определен сатана «пришли к Г.Б. сыны Божии, среди них пришел и сатана».

  1. Подготовка к искушению. 40 дней молитвы и поста

  2. Первое искушение – «камни сделать хлебами», использовать благодать Г.Б. по личному произволу, ответ Иисуса Христа – стих 4-й

  3. Второе искушение – «броситься с храма вниз». Ответ И.Х. – стих 7-й «Не искушай Г.Б. своим произволом»

Автор.прим.- вывод: Не Бог должен служить тебе, а ты – Богу

  1. Третье искушение – «поклониться сатане – диаволу за власть над миром». Суть – свобода выбора – служить или Г.Б., или сатане

  2. Ангелы служат тому, кто служит Г.Б., по аналогии – демоны служат тому, кто служит сатане

Игротека. Игра № 1. «Возвращение блудного сына». Экзистенция. Выбор человек делает каждое мгновение между Богом и Сатаной. Служить себе (внутренний мир) или внешней действительности, сознательно или бессознательно, быть исполнителем или творцом.

Две команды Бог/Сатана. Игровая площадка – распорядок дня.

  1. Иоанн Креститель – под стражей

  2. Иисус Христос начал проповедовать, призывать к покаянию = Миссия И.Х., за что его и распяли

Автор.прим.: Покаяние – постоянный путь к Г.Б.

  1. Призыв первых человеков

Игротека. Игра № 2. «Ловцы человеков»

Божественные сети – образ жизни

Глава 5. Этапы жизни, чтобы стать человеком не только по образу, но и подобию.

Нагорная проповедь. Духовный вакуум. Цель – самопознание, самообразование, самотворение, обретение Благодати. Пустой сосуд, готовый принимать тонкие материи. Самая тонкая энергия материи – это мысль. Мысль – продукт – работы мозга, поэтому мозг «затухает», отходит последним после остановки сердца. То есть душа «отлетает», как остаток работы мозга, если мозг не запускается в течение жизни, то нет души, есть социальная психика для обслуживания социума.

В момент смерти отходит та необогащенная, бессознательная материя, из которой был сотворен ребенок, как сумма бессознательных генных программ. Абсолют породил, пропустил через детородную матрицу, и забрал свое, как абсолютный импульс. Человек, не рожденный сознательно, - это неиспользованный им шанс пропускания Бога через себя для взаимного обогащения. Отсюда пословица – «что стар, что млад», как пришел человек в мир бессознательной сущностью в кредит, так и ушел, как беспроцентный кредит. Нуль остался нулем. Абсолют - нулевая точка разворота генных программ по умолчанию, то есть движение по горизонтали по половозрастным программам, в конце которых смерть. Неучтенный фактор – человек, сознательно провоцирующий энергии саморазвития для эволюции.

Язык категорий. Категориальный аппарат.

Гл.6.

Категория 1. Благодать.

 

Категория 2. Милостыня – категория нематериальная. Те качества, духовные, божественные изменения, которые откроются у человека, как новые потенции, связываются с ним, как невидимые духовные, божественные, энергетические каналы.  По этим каналам будет идти Божественная Благодать, которая будет принадлежать всем, включенным в эту систему. Одновременно каждый из этой энергии способен творить материальные дела по уровням своего развития. Пока человек жив, он в принципе – под Благодатью, другой вопрос, на что он эту энергию тратит.

 

Категория 3. Единственная молитва лично от Христа. «Отче наш…» Стихи 9-13.

 

Категория 4. Пост. Молитва. Обрядность.«Отец твой, видящий тайно, воздаст тебе явно». Внешнее – явно показное, тайное – по мыслям и желаниям.

Обращение к Г.Б. всегда тайное. Пост – внутренняя пустота, пустой сосуд, молитва – прямая связь с Г.Б.. Это - канал, по которому идет Святой Дух, и несет Благодать, (дыхание, хождение, пищеварение…) - неосознанная Благодать «халявы». Радость, счастье, любовь, гармония, светлые, чистые мысли, желания и, как следствие, добрые дела по внутренне осмысленной Благодати, есть перевод бессознательной энергии Благодати через сознательную работу с получением своего результата.   

 

Категория 5. Стихи 19-21. «Где сокровище ваше, там и сердце ваше». Есть духовная, материальная, внешняя энергия, которая тебе не принадлежит и от тебя не зависит. Есть внутренняя, духовная энергия, которая от тебя зависит, принадлежит только тебе.   

 

Категория 6. Свет разума. Благодать Г.Б. Око видит только то, что хочет разум. Мысли ясные и светлые, - здоров весь организм.

 

Категория 7. Стих 24. Человек разделен внутри себя. Если не воспользовался правом выбора, не сделал его, одновременно служит двум господам – Богу и мамоне. Незаметно для себя переходит из одного в другое служение, то делает добро, то зло… Если два мира в человеке, то это – постоянный внутренний конфликт относительных категорий борьбы добра и зла, непредсказуемость поступков.

Категория 8. Внешняя Благодать, данная нам и всему Творению Г.Б., - это кредит, о чем не надо заботиться, это от нас не зависит. Забота должна быть о том, что от нас зависит. Это – внутренняя благодать. Смысл жизни человека из внешней бессознательной благодати через обретение внутренней благодати творить миры сознательной благодати.

 

Глава 7. Категории

  1. «Не суди – не судим будешь».

Каждое действие человека является для него самого Страшным Судом. Действие – это материальное следствие нематериальной деятельности человека, само обличение через поступки, поведение. Только человек знает, почему он сделал то, или иное действие. Мотив – внутри него. После этого действия пойдет динамика порождения других следствий по цепочке. Единственный справедливый Суд – это СамоСуд человека, пропущенный через покаяние. Мы можем только помочь человеку, чтобы он пришел к своему покаянию.   

 

Вывод – парная категория. Суд – покаяние. Только человек – сам себе судья, поэтому «не суди, не судим будешь».

 

  1. Самооправдание. Для того, чтобы нам не трудиться, и не меняться, мы смотрим не внутренними глазами, а внешними, и видим причины вовне, а не в себе

Брат – самое чистое, объективное зеркало наших пороков, которые мы не хотим видеть в себе, поэтому всех и все профанируем.

 

  1. Нельзя из одного качественного мира переходить в другой. С каждым миром нужно говорить на его языке. Мир смыслов. Мир символов. «Бог поругаем не бывает».

  2. Если хочешь получить Истину, - очищай рассудок, сознание от всего, что этому мешает. Мир иллюзий. Мир Благодати.

  3. Познай себя – познаешь мир. Каждый хочет, чтобы совесть была у соседа, тогда самому ее иметь не обязательно.

  4. Человек, не формировавший свой духовный фундамент, всегда будет ошибаться. Всякое действие человека – от степени его понимания Бога, а результат действия – обратная связь, проверочный механизм, как опыт  для следующего действия, нового этапа развития. В человеке – одновременно прямое действие, и обратная связь через результат этого действия. Это – система самосознания, самопознания. Все наши действия, если они искренние, контролируются и корректируются теми, от лица которых мы это делаем.

 

Пометка. Все категории благодати в образе жизни человека объясняются в текстах Евангелиев на разных языках. Аллегорический, мыслеобразный язык парных категорий. Выражение одного через другое, непонятное через понятное по уровню развития человека: от Не-бытия – к Бытию.

 

РЕЗЮМЕ. Все ключевые категории в Ев.от Матфея – Нагорная проповедь гл.5-7. Инструкция, как жить правильно, праведно через категориальный аппарат.

 

 

Глава 8. Язык чудес.

  1. Исцеление прокаженного.

Болезнь тела – следствие первопричины, которую нужно устранить, только так можно исцелиться в корне от болезни. Первопричина – неправильное понимание благодати Г.Б. на уровне головного мозга нет мыслей, есть неконтролируемые импульсы, искажающие суть благодати. Греховные мысли – на уровне души – греховные желания, на уровне психики – социальные мотивы, ведущие в тупик одиночества и безысходности, на уровне тела – неправильный обмен веществ, на уровне физиологии – неправильные процессы.

И.Х. всегда убирал первопричины болезни, головной мозг менял качественные импульсы управляющих команд организма через душу, психику, физиологию, на уровне тела происходят качественные изменения.

Само чудо – правильная организация материи, по обратной связи формирующая у человека желание процессного, постоянного познания Г.Б. Чем больше мыслишь категориями Бога, тем больше здоровья в теле.

 

  1. Расслабление.

Вера, как механизм самолечения. Вера – внутренний диалог с Г.Б., как постоянной искрой Божьей внутри человека. Чем больше веры, тем интенсивнее диалог. Чем больше Бога, тем больше здоровья. Человек познает Бога внутри себя из самого себя. Проверка по вере – внешний результат.

 

  1. Горячка. Лечение биополем.

  2. Бесноватые. Лечение – гармонизация количества бесов. В любом случае при лечении забираются болезни больного

  3. Язык мыслеобразного моделирования (МОМ)

 

Мом 1. Дом человека – внутри него, если Бог – внутри человека. Сюжет – книжник

Мом 2. Похороны. Прошлое – смерть. Чтобы начать новое, нужно забыть прошлое/переосмыслить, взять позитив, отсечь негатив.

Мом 3. Сюжет. Управление стихиями энергией мысли. Не человек ради творения, а творение – для человека. Великая тишина.

Мом 4. Нас окружает бесконечное множество параллельных миров. Эти миры воздействуют на человека только в том случае, если он их не понимает, и, как следствие, боится. Г.Б. человеку, как своему единородному сыну, отдал власть над всем творением. В творении нет ничего, что превышало бы силы и возможности человека.    

Мом 5. Город управляем демонами. Демоны ушли, сознание осталось.

Глава 9.

Чудо 1. Расслабление. Помыслы сердца. Сначала прощаются грехи, потом – выздоровление. Человек – высшая ипостась. Чтобы вылечиться, нужно с более низкой ипостаси подняться, перейти на более высокую.

Чудо 2. Матфей. Свобода выбора от материального – к духовному. Перед Богом все равны. У грешника больше дефицит энергий Бога, чем у праведника. Грешник нуждается в милости Г.Б., праведник получает дары от Бога по трудам своим.

Чудо 3. Человек под благодатью Г.Б. безгрешен и безошибочен, живет не своим мозгом, а благодатью по наитию.

Чудо 4. Исцеление дочери через веру отца

Чудо 5. Исцеление женщины через тактильность, усиленную резонансом веры.

Чудо 6. Оживление девицы. Сначала человек засыпает в ожидании воли Бога. Если во время этой фазы приходит животворящий импульс, то человек просыпается на новом качественном уровне преображения. Видов бессмертия у Г.Б. - очень много. Прямое оживление из летаргического сна, мироточящие мощи, воплощение, бессмертие души…

Чудо 7. Исцеление слепых. Все физические недуги – следствие нарушений связей между образом и подобием

Пример. Даже у увечных, горбатых рождаются нормальные дети. Первообраз всегда идеален.    

Чудо 8. Исцеление бесноватого. Бесы – посредники, искажающая связь между первообразом и подобием на уровне не бытия.

Фарисеи – «Он изгоняет бесов силою князя бесовского». Неправильное толкование. Подобное отталкивается, нельзя лечить себе подобными, теми же  энергиями. Только плюс на минус дает оптимальный результат, как в электротоке.

 

Мыслеобраз. «Жатва большая, делателей мало. Просите у Г.Б. работников», гл.8, стихи 36-37

 

Глава 10. Передача Дара исцелять. Изгнание нечистых духов. Врачевание болезней, немощи, недугов

I. Список Апостолов Иисуса Христа

  1. Симон, называемый Петром

  2. Андрей, брат его

  3. Иаков Зеведеев

  4. Иоанн, брат его

  5. Филипп

  6. Варфоломей

  7. Фома

  8. Матфей, мытарь

  9. Иаков Алфеев

  10. Левей, прозванный Фаддеем

  11. Симон Кананит

  12. Иуда Искариот

II. Язык иносказаний

III.Язык воздаяний, противостояний. Социальное родство формальных связей или духовное братство. Разделение миров на социальный и духовный. Миры антагонизма и единомыслия. Социальный мир – по формальным связям вынужденной необходимости, духовный мир – по подобию.

К Господу Богу – Небесному Отцу можно придти только через единородного сына Господа Бога

Категории: ученики, учителя, посланники, апостолы Г.Б. = апостольский образ жизни

 

Глава 11.

  1. Перечисление чудес исцеления. Апостолы видели чудеса, но сомневались, не верили (аналогично с нами)

  2. Закон учителя – ученика. Пока человек ученик, он не верит, а когда сам становится учителем, ему не верят

  3. Иоанн Креститель – Предтеча – пророк, который свидетельствовал об Иисусе Христе, был один знающий. Все пророки свидетельствовали до Иоанна Крестителя. Иоанн Креститель – материализация Илии. Иоанн Креститель не ел, не пил, постился. Его посчитали одержимым бесами, испугались и преследовали. Сын Человеческий – полу-бог ел, пил, как люди земные, его не убоялись, его не поняли, ему не поверили, хотя он вел понятный, приземленный образ жизни, посчитали, что он такой, как все и распяли именно за это. Образ и подобие разошлись на людском неверии даже в очевидность чудес телесных исцелений и прочих чудес, которые были показаны на глазах свидетелей. «Да имеющие уши услышат, да имеющие глаза увидят»

Глава 12.

Стихи 1-13

Все запреты касаются только злых дел. Добрые дела нужно творить все6гда. Церковь внутри человека превосходит храм внешний. Не человек ради храм, а храм ради человека

Стихи 14-21

Г.Б. ведает мысли людей, потому что он сам есть материя, из которой состоит все. Исцеление людей – промысле Г.Б.

Стихи 22-24

Чудо исцеления бесноватого Святым Духом. Святой Дух искореняет первопричину искажения. Лечить может только богоизбранный, потому что нам Дар Благодати, он может Святым Духом очистить человека

Стихи 25-30. Болезнь нельзя вылечить болезнью. Бес не может изгнать беса. Сатана не может изгнать сатану. Тот, кто приобретает Благодать, стяжает Святой Дух, укрепляет все виды своего здоровья от духовного до телесного

Стихи 31-37. Святой Дух – самая тонкая материя, из которой состоит все. Кто хулит Святого Духа, тот уничтожает первопричину своего существования, «рубит сук, на котором сидит». Подобное порождает подобное. Добро – добро. Зло – зло. Злой человек будет искать подобного себе, Добрый, - наоборот. Слово – самая тонкая материя в человеке. Страшный Суд в человеке осуществляется через его слова.

Стихи 38-42. Тот, кто от Бога, во всем видит знамение Бога. Те, кто в грехе, не видят, ни суда, ни знамений. Иона 2 дня был во чреве кита, Христос – 3дня – в сердце Земли.

Стихи 43-45. Грешник, творящий зло, управляется злым духом. Если человек упорствует в своей греховности, то злой дух увеличивает число пороков, и человеку становится все хуже до тех пор, пока он или умрет, или покаявшись, изменится

Стихи 45-50. Истинное духовное родство между людьми по благодати выполняется по воле Г.Б., социальное родство – условное, договорное

 

Глава 13. Язык притч. Стихи 1-13.  Притча 1. «О сеятеле».

Язык притч – самый объемно выразительный. Притчей можно понятно описать любую жизненную ситуацию, события, явления мира, и сам мир. Разными языками И.Х. показал разные режимы сознания и работы головного мозга – от самого простого, одномерно событийного, - до голографически пространственного.

Стихи 13-18. Все тексты Библии написаны многоуровнево – от символа –буквы – точечные понятия – до Святого Духа в непостижимости благодати Г.Б. Каждый понимает библию на уровне своего развития. В этом – смысл духовного труда изучения библии. Каждому Господь Бог открывается по его труду.

Стихи 18-23. Толкование притчи № 1 «О сеятеле». Дар благодати Г.Б. – на способности укоренить в своем сердце слово Бога. У благодати Г.Б. нет конца.

Стихи 24-30. Притча № 2. «О семени» Царствие небесное. Все дети рождаются без греха. В процессе жизни каждый становится тем, как проживает свою жизнь. Качественных и умных Г.Б. забирает в Царствие свое. Грешники или не доживают до конца своей жизни, или в конце жизни получают все наказания, заслуженные в течение жизни.

Стихи 31-32. Притча № 3. «Горчичное зерно»

Благодать Г.Б. – не во внешней форме, а во внутреннем содержании. Никому не ведом промысел Г.Б., посему над всем в жизни надо трудиться один6аково упорно, не соблазняясь на форму

Стихи 33-34. Притча № 4. «О Царстве Небесном» (2). Образ заквашенной муки – это тесто, которое будет постоянно подходить, пока не придет рачивый хозяин, не начнет творить из этого теста по дару своей благодати, ублажит всех. Но может прийти не рачивый хозяин, и тогда, по своей греховности и злу, сотворит себе подобное и отравит всех.  

Стихи 35-36. 2-е толкование на притчу № 2.

Каждая цивилизация исчерпывает свои блага и соблазны. После конца каждой цивилизации и начала следующей, мироздание очищается. Все собирают свой урожай. Анти-плоды праведности, демонии, сатанизма собирают зло, которое остается бесплодным.

Стихи 36-44. Притча № 5. «Клад на поле».

Сокровище всегда внутреннее, сокрытое, и оно всегда ценнее того, что его скрывает. Сокровище открывается мудрому, и тогда мудрый распродает все свое внешнее, чтобы приобрести внутреннее, скрытое.

Стихи 45-46. Притча № 6. «Царство Небесное подобно купцу»

Человек в своей жизни ее смыслом делает самую дорогую для него ценность. Всю свою жизнь тратит, чтобы достичь этой цели.

Стихи 47-52. Притча № 7. Человеку в своей жизни нужно собрать все доброе и ценное – людей, встречи, события…Результаты от всего этого будут его благами и дарами. Все остальное человек должен пропустить сквозь себя, не обратив даже внимания. Именно по качеству своих внутренних благ и даров будут оценивать жизнь человека. Праведность соберет дары праведности, грешник – бесплодие зла.

Стихи 53-58. Мудрость, сказанная в синагоге, воспринимается, как откровение Г.Б. Мудрость, сказанная на улице, воспринимается по чети и социальному положению того, кто сказал, поэтому даже малая мудрость, сказанная в храме, способна творить чудо для верующих, а самая великая мудрость, сказанная на улицах для неверующих, даже, если сотворит явное чудо, останется незамеченной. Ее посчитают случайностью. «Нет пророка без чести…»

 

Глава 14. Стихи 1-12. Усекновение головы Иоанна Предтечи.

Иоанна Крестителя не просчитали пророком. Даже царь Ирод боялся силы его влияния, опасаясь за свою царскую власть, и только коварство женщины заставило Ирода отсечь Иоанну Крестителю голову. Многие стали считать И.Х. воскресшим Иоанном Крестителем по преемственности чудес.

Стихи 13-21. Чудо исцеления и насыщения в пустыне.

И.Х. по благодати Г.Б. насытил в пустыне 5 тыс. человек 5-тью хлебами и 2-мя рыбами, и еще осталось

Стихи 22-32. Чудо хождения И.Х. по воде.

Вода – стихия, сотворенная Г.Б. И.Х. по дару благодати имел власть управления всеми стихиями Творения, ходил по воде, управлял ветрами, так как имел единое качество с Творением, мог быть и водой, и ветром, и дождем

Стихи 34-36. Чудо исцеления через прикосновение к одежде

 

Глава 15. Стихи 1-6. Замена заповеди Божией своим преданием. Г.Б. заповедал чтить отца и мать, книжники изменили предание: «дар Бога пользуется от меня»…, то есть то, что мне дал Бог, тем я поделюсь. Нарушение предания предков – не грех, а, вот, нарушение заповедей Божьих – грех. «Не мытье рук» - символ не почитания родителей, но то, что делается во благо «смывает все грехи».

Стихи 7-20. Притча № 1. «То, что оскверняет…»

То, что входит в человека, переваривается и выходит. Все, что выходит, выходит из сердца. За это человек в ответе.

Притча № 2. «Слепой ведет слепых, - оба упадут в яму».

Злоба, зависть, гнев, глупость… доведут до беды.

Стихи 21-28. Исцеление дочери через И.Х., как прямое обращение к Г.Б. Вера – прямой канал, соединяющий человека с Г.Б.

Стихи 29-39. Массовое исцеление в пустыне по благодати. Насыщение 4-х тысяч семью хлебами и несколькими рыбками через благодать прямой воли Г.Б.

 

Глава 16. Стихи 1-7. Фарисеи, саддукеи не хотели видеть чудес исцеления других, а по эгоизму и греховности просили знамений и чудес на себе. Язык личной выгоды.

Притча № 1. Про закваску фарисейскую.

Слово – семя, попадая в сердце человека, дает всходы, праведное – праведность, грех – греховность

Стихи 8-12. Учение неправедности делает человека грешником, учение праведное – праведником

Стихи 13-20. Обычные люди почитали И.Х. одним из пророков, а Петр через благодать и откровение Г.Б. почитал И.Х.,, как сына Г.Б. Живаго. За эту духовную веру ему было даровано соединение на земле праведников, и помощь им на земле. Он также получил ключи от рая и стал камнем истинной веры, на котором И.Х. построил учение своей апостольской веры.

Стихи 21-27. То, что положено по судьбе, должно произойти. Если человек пройдет  через все духовные, душевные, телесные испытания, то он обретет благодать Г.Б. в синтезе троицы. А, кто не захочет добровольно нести свой крест, через испытание всех событий Судьбы, тот умрет.

 

Глава 17. Стихи 1-13. Преображение И.Х. на горе. Беседы И.Х. с Моисеем и пророком Илией. Глас Г.Б. из облака: «Сие - сын мой возлюбленный». Пророк Илия явился на землю в образе Иоанна Крестителя.

Стихи 14-18. Чудо № 1. Исцеление бесноватого.

Ученики Иисуса Христа не смогли вылечить бесноватого, т.к. через них невозможно прохождение энергии Г.Б., потому что мысли, чувства, желания у них извращены. И.Х. – единородный сын Г.Б., по образу имеет единое качество с творением.

 

Толкование к чуду № 1.

Стихи 19-21. + Притча «Вера с горчичное зерно»

1-й уровень связи человека с Г.Б. через искру веры. По мере осознования веры, она через надежду и любовь переходит в знание – софию. Это знание делает человека со-творцом Г.,Б., но получить это знание можно только через в церкви, в духовном единстве, как минимум 2-х «Двое скажут горе – иди, и она пойдет». Энергия резонанса.

Стихи 22-23. Тайное знание о Сыне Человеческом (СЧ). СЧ – это сын Г.Б. по образу рождения и по подобию Творения. Человек же – сын Г.Б. только по образу рождения. Именно потому, что человек по подобию не соответствует Г.Б., люди решили убить И.Х.

Стихи 24-27. Сбор подати собирают с пришлых. И.Х. – не из этого мира. Он не зарабатывал денег, чтобы никого не соблазнять, он взял монеты у своего Отца через земное дело – рыбалку. Чтобы тебя поняли, со всеми нужно говорить на разных, их языках

 

Глава 18. Стихи 1-6. «Притча № 1. О дитя».

У малого дитя образ и подобие совпадают. Но подобие совпадает бессознательно по благодати без загрязнения. Если человек сособен очистить свое подобие до чистоты дитя, он попадет в Царствие Небесное и будет там великим, а кто убьет в себе подобие дитя, тому было бы лучше не родиться.

Стихи 7-9. «Притча № 2 О соблазне». Соблазны, существующие во внешнем мире, существуют, как испытания для человека. Он имеет свободу выбора не искушаться соблазном. Если же соблазн стал составляющей частью человека, то соблазн уже внутри человека. Если человек не уничтожит внутренний источник соблазнения, то у него будет греховный образ жизни, и он сам себя погубит.

Стихи 10-14. «Притча № 3 О заблудшей овце». Все, что имеем, останется с нами на веки и во веки веков. То, что теряем, в этом у нас будет недостаток, из за этого мы будем несовершенными, поэтому мудрый всегда стремится вернуть утерянное. Г.Б. имеет намерение, чтобы к нему вернулись его дети, за эти следят ангелы.

Стихи 15-20. «Притча № 4 О брате». Социальное родство по рождению – условно-договорная реальность. Разногласие между братьями по подобию творения решаются, взяв в свидетели Г.Б. Если примирение невозможно, берут в свидетели здравый смысл нескольких посредников. Если и это невозможно, то разногласия решаются в духовном собрании церкви. Если брат не вразумился, то он становится твоим врагом. Духовное родство по подобию творения – это единомыслие, и есть церковь, и Бог – среди них.

Ошибки брату надо прощать столько раз, сколько он ошибается, если упорствует в грехе, он – твой враг.

Стихи 21-35. «Притча № 5 О долге». Если человек по пдобию своему – раб злобы, зависти, гнева, то он не может простить брату своему прегрешения, посему Г.Б. ему ничего не простит. Тому, кто не умеет прощать в малом, земном, не простится и в небесном.    

 

Глава 19. Стихи 1-12. «Притча № 1 О браке и разводах». Соблазнение И.Х. о жене. Если человек находит свою вторую половину по желанию быть подобным своему Небесному Отцу – Г.Б., то тогда двое соединяются в единое желание быть подобными Богу, и Бог соединяет их, и они становятся, как одна плоть по стремлению подобия к Отцу Небесному.

Соединенное на земле, будет неразделимо и неразрушимо на Небесах, т.к. они «двое, как одно» соединены не телами, но душами. Разводиться можно не из-за телесного несоответствия, а только из за духовного. Те, кто соединяются телами, умрут, соединенные душами, становятся бессмертными в вечном стремлении к подобию Г.Б.

«Притча № 2 О скобцах». Три вида скопцов. Первые два – вынужденные, не по Благодати, а ущербности. В этом нет их заслуги

1)     скопец - из чрева матери

2)     по произволу жены

3)     по личной благодати. Человек сам формирует образ своей жизни, готовя себя в Царствие Небесное

стихи 13-15 «Притча № 3 О детях». У детей образ и подобие совпадают. Образ – сознательно и явно, подобие – бессознательно, потенциально. Чтобы обрести благодать, Г.Б., человеку нужно потенциальное, не искаженное детеподобие. Это -  осознанная активность через образ жизни ошибок и покаяний.

Стихи 16-26. Заповеди социального образа жизни «Не убивай, не прелюбодествуй… (в данном контексте 6 заповедей). Все заповеди в своей основе носят духовный характер, и только, как следствие, материальный, социальный. Если человек, имея социальные условия, имеет возможность соблюдать 10 заповедей, то это – не благо, все останется в социальном мире. Если человек создает образ жизни и соблюдает заповеди духовным трудом, то Царствие Небесное – уже внутри него, он является его носителем в себе самом.

Стихи 27-30. В каком мире трудится человек, в таком будет иметь результат, и останется: или через смерть будет частью социально – материального мира, или через духовный труд станет подобным своему Небесному Отцу, и будет иметь жизнь вечную.

У человека два выбора: - или стремиться к подобию социального идеала – кумира, или стремиться к подобию Г.Б., становится ему подобным.

 

Глава 20. стихи 1-16. «Притча – последние будут первыми, и первые – последними». У всех людей разный, свой путь к Богу. И только Г.Б. знает, какая у каждого судьба, через какие события, испытания каждому нужно пройти, чтобы с тем, чтобы стать подобным ему. Дело людей – каждому нести свой крест.

Стихи 17-28. Сын Человеческий (С.Ч.) – ипостась И.Х., обращенная к человечеству, ипостась – внешняя. Ипостасью внутренней Он обращен к Отцу Небесному – Г.Б. Для отца Небесного Он – Сын Божий. Через ипостаси С.Ч., как через внешнюю сторону двери, человечество имело шанс стать сыном Божиим, но жестоковыйное человечество закрыло эту Дверь для себя навечно. Но через страдания и муки преображения с последующим воскресением И.Х. стал Искрой Божьей внутри и каждого человека. После распятия И.Х. человечество уже, как единый организм, не может войти в Дверь через И.Х., ведущую к Богу – Отцу. И теперь уже каждый человек индивидуально и лично будет искать свой путь к Г.Б.

Завет апостолам. Равные среди равных. Нет социальной иерархии: князья, вельможи, а есть духовное братство через Г.Б.

Стихи 29-34. Чудо исцеления слепых. Прямая передача энергии Благодати через прикосновение. В Г.Б. каждый человек имеет свой идеальный образ. Искажение же – это следствие греховности, бывшей до нас, которую нам нужно отработать

 

Глава 21. стихи 1-11. Чудо в Вифагонии, у горы Елеонской

От нас скрыты события, которые должны произойти в будущем, они формируются нашим прошлым и настоящим. Сначала формируются на уровне небытия, потом случаются с нами в материально-социальном мире. Если же мы сознательно направленно не формируем процесс нашей судьбы, которая состоит из конкретных событий в будущем, то наша жизнь превращается в постоянную цепь событий, к которым мы всегда не готовы. Это и есть наш Страшный Суд, когда мы не контролируем нашу жизнь.

Вхождением в Иерусалим И.Х. был дан шанс для всех и каждого осознать, преобразиться, умереть для старой жизни и воскреснуть для новой.

Стихи 12-17. Изгнание из храма торговцев и исцеление больных.

Храм – место, на котором благодать Г.Б., там проявлена его сила, воля, Благодать. Как люди используют это место, то они и получают. Храм используют для наживы, а не для молитвы, поэтому сила Бога там не работает. И.Х. очистил храм Божий, как торговли и наживы, и Благодать Г.Б. исцелила людей. Устами младенцев глаголет истина. Дети своим духовным, неискаженным зрением увидели истинность и воздали ей хвалу – осанна!, что опечалило книжников, фарисеев и саддукеев.

Стихи 18-22. Притча о смоковнице. У человека, как у сына Г.Б., по подобию и  образу и сына Человеческого, по подобию Творения, есть власть над всем творением, которое Г.Б. передал Сыну Человеческому. Человек этой властью может творить благо, лечить, исправлять грехи, управлять временем и пространством.

Стихи 23-27. Люди распяты внутри себя на кресте между материальным и божественным. Когда им выгодно принимают или то, или другое, не используя  право свободы выбора, служат одновременно богу и мамоне.

Стихи 28-32. Притча о двух сыновьях. Либо человек живет образом жизни ошибок и покаяние, либо греховности и неспособности покаяться. Покаяние ведет к результату понимания. Зависть, злоба, гнев ведут к безумию смерти.

Стихи 33-46. Притча о виноградаре. Г.Б. сотворил Творение и отдал его человеку. Человек в немногие дни жизни своей через труд в материально-социальном мире должен копить внутри себя духовные плоды благодати понимания, проявления Г.Б. через каждый элемент Творения. Именно этот результат ждет Г.Б. от человека, именно этот результат делает человека сыном Божиим. По эти результатам Г.Б. судит человека.

За время существования земли уже погибло ни одно человечество и цивилизация. К этому человечеству Г.Б. пришел через И.Х. искрой Божьей в каждом человеке. Теперь у каждого человека есть право выбора независимо ни от религии, ни от государства

Притча о краеугольном камне

Либо народ служит Г.Б., либо он выродится.

 

Глава 22. стихи 1-14. Притча о званом пире. «Много званных, мало избранных». Званый пир – торжество людей по обмену духовными, божественными результатами, но только для тех, у кого они есть, и кто может, отбросив свои повседневные дела, и заботы, прийти на пир к своим духовным братьям. Те же, кто придут на духовный пир без результатов, так и останутся во внешнем мире смерти.

Стихи 15-22. Притча о соблазне платы «Кесарю – кесарево, Богу – богово». Материальный труд – для кесаря, духовный – для Бога.

Стихи 23-33. Притча о земной и небесной жизни. В земной жизни человек обретает бессмертие, продлевая род. В Небесной жизни человек обретает бессмертие по Благодати Г.Б. за свои духовные результаты в земной жизни.

Стихи 34-40. Две главные заповеди:

1)     «Возлюби Г.Б. всем сердцем своим, тогда ты станешь Им, а Он – тобою»

2)     «Возлюби ближнего, как самого себя». Ты подобен Бог, Бог подобен тебе.

3)     Стихи 41-45. Притча о рождении и Творении.

4)     По земному рождению у человека земного – отец, по творению у всех людей единый Небесный Отец – Творец.

Глава 23. стихи 1-19. Притча о двойственности человека. У человека есть природа земная и природа небесная. По небесной человек творит, по Земной поступает. Слова от Бога – по образу, дела от самого человека – по подобию.

Стихи 20-39. Притча – обличение. О двойственности религии.

Внешняя обрядность призывает людей к Богу, внутренний устав церкви запрещает познавать Бога.

Внешняя жизнь религии – обрядовая, красива, внутренняя кухня каждого храма – борьба за карьерное, доходно место.

Глава 24. стихи 1-2.

I.                   Ключевые категории зха что распяли Христа. Храм и Церковь. Храм рукотворный можно разрушить. Церковь божественная, нерукотворная, вечная нерушима

II.                Стихи 3-43. Язык откровения Страшного Суда – краткая выжимка (конспект Апокалипсиса)

Страшный Суд (СС) – это духовные, энергетические следствия образа жизни каждого человека в отдельности и человечества в целом.

СС – воздаяние человеку за все его материальные и социальные дела, все аспекты его нематериальной жизни – чувства, мысли, эмоции, состояния…

Нематериальный, духовный СС приходит к человеку в форме злобы, зависти, гнева, которые порождают все виды страхов, маний, вредных привычек. Это приводит к нарушению всех внутренних процессов в организме человека – нарушения сна, пищеварения, накопление синдрома психической усталости, нарушения обмена веществ

В социальном, материальном мире СС проявлен в войнах, убийствах, насилии, агрессивности. В свою очередь, концентрация продуктов вредоносной для земли деятельности порождает природные катаклизмы, землетрясения, наводнения, эпидемии, пожары… Все это мы сейчас наблюдаем в современном мире. Появилось очень много лжепророков, лжеучителей, проповедников, сект, религий, которые не стоят на традиционно – божественном фундаменте, а стоят на частных интересах и желании наживы.

СС – болезнь на всех уровнях организма человек и человечества: духовное, душевное, телесное, психологическое, психическое, интеллектуальное…

Эта болезнь лечится только покаянием с последующей отработкой на всех уровнях. Конец времен – это переход человечества из системы координат времени и пространства в Благодать Творения, где нет ни времени, ни пространства.

 

Притча о рачительном рабе. Человек каждое мгновение должен жить, как последнее, в любой момент быть готовым принять любую форму проявления Благодати Господа Бога. Сознание человека не должно иметь никаких ограничений, стереотипов, он должен быть готов принять всю полноту благодати Творения.    

Глава 25. стихи 1-13. Притча о 10 девах.

Человек каждое мгновение должен жить, как последнее, в любой момент быть готовым принять любую форму проявления Благодати Г.Б. Сознание человека не должно иметь никаких ограничений, стереотипов, он должен быть готов принять всю полноту Благодати Г.Б.

Стихи 14-30. Притча о трудолюбивых рабах и ленивом рабе. Любой человек  всю жизнь должен трудиться делать то, что умеет, учиться делать то, чего не умеет.

Стих 29 «всякому имеющему дастся…» Всякий, кто трудится, будет учиться на результатах своего труда, приумножая и материальное, и духовное. Всякий, кто не трудится, ему не на чем будет учиться, он будет глупеть в своей лени, и потеряет все – и материальное, и духовное. Тот, кто трудится над материальным, будет специализироваться, ограничив круг своих интересов. Это – закон.

Стихи 31-46. Притча о праведниках и грешниках.

Все люди имеют единственного Отца – Небесного Творца. Тот, кто творит добро нуждающимся, алчущим и страждущим, тот творит добро через Господа Бога. Каждый наученный, реализуя свое развитие, повышает качество творения, переводя его из потенциального в актуальное, тем самым получит Благодать через свой труд и результаты своих дел от творения, как новой энергетической потенции, которая имеет внутри логику материализации и актуализации с последующим преобразованием. То есть человек одновременно эволюционирует и по вертикали, поднимая все на более высокий уровень Творение, и по горизонтали, материализуя все, что понял, и чему научился во внешнем мире, т.е. вертикаль всегда духовная, горизонталь всегда материальная. Благодать Творения всегда проявлена в существующем.

 

Глава 26. стихи 1-5. Суд Человеческий – всегда договорной чьих то интересов, и хитрость извращенного подобия человека. Суд – всегда тайный, скрытый от других.

Стихи 6-13. Подготовка к казни и погребению.

Мужчина живет по логике внешнего, рационального мира. Женщина живет интуицией в мире, еще не проявленном, и всегда готова материализовать потенцию в актуально проявленном мире.

Стихи 14-16. Намерение о зле. Зло гнездится в сердце грешника, а разум ищет возможность его материализовать.

Стихи 17-25. Закон предательства. Предают всегда самые близкие, потому, что они лучше и больше знают о том, кого хотят предать. Предательство – всегда нежелание через покаяние превзойти того, кого предают. Предаваемый – всегда искушение, соблазны и одновременно источник развития для предающего.

Стихи 26 – 29. Твердая еда для плоти, кожи и костей. Жидкость стимулирует работу всех видов мозговых субстратов головного, спинного, костного мозга.

Стихи 30-35. Притча о пастыре и пастве «Поражу пастыря, и рассеются овцы». Чем на более тонких планах человек связан с творением, тем сильнее в нем заинтересованы все, кто связан на более низком, материальном уровне. На каком уровне развития находится человек, на таком уровне он понимает Творение, проявленное через внешний мир уровнем своего понимания. На более высоких уровнях Творения, для него не проявленных, он не знает, как себя поведет. Его поведение и действия всегда будут ошибочными, пока он в своем понимании не поднимется до этого уровня Творения

Стихи 36-46. Молитва в Гефсиманском саду. Духовная чаша преображения, распятия и воскресения волей Отца Небесного.

Духовный подвиг развития – всегда смерть в прошлом, преображение в настоящем и воскресение в будущем. Эту чашу способен выпить только тот, кому она она предназначена всем предыдущим процессом развития. Все остальные об этом даже ничего не знают. Сон – в духе. Бодрствование – в плоти

Стихи 47-56. Предательство – всегда таинство внутреннего не покаяния и внешнего проявления сожаления. Внешний мир не властен над миром внутренним. И только по воле внутреннего мира внешний мир может проявить свою силу, чтобы привести самого себя к покаянию. Внешний мир всегда призывает внутренний мир к покаянию через подобие себе.

Стихи 57-68. Материальное лжесвидетельство – всегда духовное покушение на собственность. Лжесвидетельство о том, что человек – не сын Бога, а сын только земных родителей.

Стихи 69-75. Закон отречения. Человек всегда во внешнем мире прелюдно и через людей отрекается от своего духовного, внутреннего мира, разрушая и закрывая его для себя, продолжая жить в суете внешнего мира.                                        

 

Глава 27. стихи 1-10.

Сердце удаляется и предает. Губы целуют и каются.

Предательство – качество греха. Суд, приговор и казнь – начало покаяния, раскаянья, самосуд. Искренне покаяние ведет к раскаянью, самосуд – к новой жизни. Материальная плата за невинно пролитую кровь, отвергается всеми. У крови нет цены. Человек всегда во внешнем мире прелюдно и через людей отрекается от своего духовного, внутреннего мира, разрушая и закрывая его для себя, продолжая жить в суете внешнего мира.

«Цена крови». В любом существовании – всегда две стороны – внутренняя кухня – это сумма человеческих, частных интересов. Человеческий фактор. Внешняя сторона – божественное предназначение. Внутренний образ, внешнее подобие. Цена оцененного - первый прецедент оценки жизни человека, первопричина заказных убийств, - то, что заложено в библии, и хорошее, и плохое, и благое… разворачивается в современном мире беспредела. У крови нет цены, так как это – Дар Благодати Г.Б. В материально – социальном мире этому нет эквивалента.

Стихи 11-26. И.Х. ничего не говорил ни о себе, ни от себя. Через И.Х. была проявлена воля Благодати Отца Небесного – Господа Бога. Через И.Х. человечество судило самое себя. Человеческий фактор в религии – это ЭГО-истичная, греховная сущность в человеке, всегда проводит свою волю через коллективную безответственность толпы маргиналов. И.Х. судили те, кому Он сделал благо, а те, через которых И.Х. не проявил Благодать Г.Б., изошли завистью, злобой, гневом, что им не досталось чудес. Толпа, не найдя греха на праведнике, приняла кровь праведную на своих детей и весь последующий род. С этого момента не смытая кровь праведника призывает человечество к покаянию через родство крови. Человечество прокляло кровь внутри каждого. Покаяние – очищение крови.

Стихи 27 – 37. Багряные одежды, в которые одели И.Х., и в в которых над ним издевались, - символ божественной царской власти, символизирующий, что народ №не ведает, что творит», не несет за это внешней, социальной ответственности.  Царская власть, как символ Божественной воли, претерпевая все это, должна  быть праведной. Греховные люди всегда имеют цель захватить и поделить имущество праедника, чтобы потом его убить, как свидетеля их греховности.

Стихи 38 – 44. Распинавшие Христа, хотели увидеть очередное чудо, чтобы Отец Небесный проявил чудо через своего Сына. Но И.Х. за все время пребывания на Земле никогда ничего не просил для себя и не делал ради себя. Его Миссия – служить людям, а не, чтобы люди служили Ему. Если люди не уверовали в Г.Б. через чудеса, проявленные через Сына Бога, они не хотели уверовать, а хотели испытывать страх. Распятием Христа они сделали выбор между добровольным выбором Отца Небесного и рабским страхом наказания. Человечество приняло статус раба Бога, но не сына Г.Б. Даже распятые разбойники перед смертью в злобе своей греховности не смогли покаяться. Грех лишает человека разума, а, не желая каяться, делает его безумным.

Стихи 45-56. Распятье И.Х. показало две природы человека – земную, смертную, рожденную земными родителями, и Духовная, бессмертная составляющая Творения Отца Небесного. Когда Дух Христа возвратился к Отцу Небесному, произошел Страшный Суд (СС). Праведники воскресли, встали из гробов, для грешников померк белый свет, помутился их разум. Бывшие на распятии, разделились. Одни истинно раскаялись и покаялись, другие испугались и обезумили от страха. Во время распятия предстали четыре женские ипостаси – сопровождающие мужчину всю его жизнь, - жена – раскаявшаяся женщина – Мария Магдалина (1), Сестра (2), Мать (3), Мать Мария (4)             – обычная земная женщина – мать сыновей Зеведеевых.

Символ возложения креста И.Х. свидетельствует о том, что каждый человек несет свой крест И.Х.

Стихи 57-61. Дух И.Х. отошел к Отцу Небесному. Тело И.Х. навечно принадлежит человечеству  и сопровождает человека от момента рождения до момента смерти. Женщина – первая встречает в этом мире и последняя провожает, расстается. Она – Дверь и в рождении, и в смерти.

Стихи 62—65. Человеческий фактор религии через страх воскрешения попытался уравнять не праведников и грешников, и попытался сделать невозможным воскресенье праведной жизни в миру. И.Х. не принадлежит ни к какой из религий, Он жил в Отце, Отец – в Нем. Для праведности не нужно никаких посредников, и никаких дополнительных условий.

 

Глава 28. стихи 1-9. Воскресенье праведника происходит по Благодати Г.Б., а не по воле людей. Ни светская власть, ни религиозная власть не способны этому помешать. Воскресенье, то есть переход человека в более тонкую форму существования, способна почувствовать и понять только женщина, которая способна родиться. Радость рождения женщины открывает интуицию радости воскресения.

Стихи 10-19. Религиозно-социальный мир властен только на уровне рациональной логики человека. Ни над женским сердцем, 6ни над ее интуицией – не властен, т.к. высшая ипостась женщины – Бого-Матерь. Мужчина – рационально-логическая часть мироздания всегда будет ставить возможность воскресения. Женская всегда интуитивно знает божественную благодать Иисуса Христа.                                       

Выстрелкова Нина Михайловна – Ин-т.иностр.языков,

Финансовая академия

 

- возврат на главную -

 

 

Главная

 

Учебный план

 

Категориальный аппарат. Матрица смыслов и понятий

 

Образцы

Заданий

- 1-   

 

Образцы выполненных домашних заданий

 

Екклесиаст

-  1  2  3

 

Песня Песней Соломоновых

 

- 1  2  3

 

Евангелие от Матфея

 

-  1    2    3

 

 

Образец

таблицы  результатов изменений

 - прошлое (до занятий),

- настоящее (нов. состояния , встречи, события)

- будущее (мыслеобразное моделирование)

 

Образцы

 

-  1  2

 

Архив - стадии роста для осознания своих результатов

 

- 1  2  3 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz