Главная

 

Библейские первоисточники

 

Целевая выборка текстов Священного писания, рекомендуемых в качестве домашних заданий, структурно   выстраивает  управляющие команды головного мозга с постановкой под контроль

 

Цель - техника безопасности, не допускать психически не контролируемых,  эмоциональных реакций, провоцируемых извне.

Первоимпульс-реакция всегда носит эмоциональный характер (агрессия на агрессию и т.д.), и потому действие в таком состоянии  всегда ошибочно, не адекватно. Когда нет времени думать, вступают в силу инстинкты по Павлову "стимул (раздражитель) - реакция" стереотипного поведения без понимания в тот момент последствий. Первопричина - следствие - цепочка последствий = отсутствие управления своей жизнью

 

Первая заповедь Человеческого образа жизни - умение владеть собой - библейская норма - "самое движение гнева не достойно человека"

"Человек в злобе убивает, но не может вернуть исшедшего Духа"

 

Выборка текстов

см.   Учебный план

Ничто так не вдохновляет человека, как разочарование в самом себе. Покаяние - это не отпущение грехов через посредников - это путь проб и ошибок для накопления

личного опыта. Коррекция - по степени Благодати,

или есть, или нет

Система самообразования «Познай себя – познаешь мир»

Формирование VIP генной элиты через внутреннее преображение

Структура образовательной системы

I.                   Темы

  1. О чем ты мечтаешь? О чем ты думаєшь?

  2. Скажи мне, о чем ты мечтаешь, и я скажу, кто ты. Скажи, о чем ты думашь, и я скажу, кто ты?

  3. Сформулируй для себя, что такое мечта?  Сформулируй для себя, что такое мысль?

  4. Сформулируй для себя, чем мечта и мысль отличаются от: стереотипов, рефлексов, автоматических схем поведения, установок, норм, комплексов, страстей, желаний…

  5. Сформулируй свою мысль на следующих уровнях:

            социальный: бизнес, карьера, материальный достаток, удовольствие, потребление…

            религиозный: духовность, душевность, поиск бога…

            природно-видовой, животный: семья, родовая преемственность, наследственность, судьба

            творческий - все формы самовыражения: дневники, стихи, музыка, пение

            здоровье: активное долголетие, медикаментозная зависимость, сексуальная зависимость, чревоугодие, все виды наркозависимости

            6. Самый главный проект – это сам человек. Как вкладывать все виды материальных ресурсов в самого себя. Ответственный – Иноземцев А.Б.

            7.  Сформулируй для себя «кто Я?». Я – не тело. Я – не душа. Я – не дух. Я – организм в синтезе троицы. Чистое сознание: космос, бог, мироздание…

            8.  Я – сумма вредных привычек. Веду бессознательный образ жизни. Типы бессознательных образов жизни. Социальный раб. Религиозный фанатик. Сексуальный зомби. Удовольствие ради удовольствия, потребление ради потребления.

            9. Я - наркоман

            10. Я – раб божий. Бизнес ловушки. Социальные ловушки. Религиозные ловушки. Эмоционально-чувственные ловушки... Образ жизни раба: рабоголик, фанатик, сексуальный зомби. Ответственный – Дмитриевский А.Н.

            11. Я – сумма генных программ

            12. Я – сын Господа Бога. Искра Божья внутри меня. Свобода выбора – единственный атрибут Господа Бога.ю У раба нет свободы выбора

            13. Менталитет бизнес успешности. Образ жизни победителя

            14. Как найти себя в бизнесе. Как включиться в преемственность родового дела

            15. Материальная и нематериальная ипостаси бизнеса. Как осознать свой бизнес и передать его по наследству посредством записи в генокод  наследственников. Наследуется только нематериальная ипостась бизнеса

            15.1.Материальную часть бизнеса государство забирает через налоги, кризисы, экономические коллапсы, изменения экономическо-технологической базы… Профанация мастера золотые руки

            16. Неуправляемые состояния организма: депрессия, эйфория, хандра, нежелание жить, поиск смерти, агрессия, демония, дьяволизм, потеря смысла жизни. Самоубийство – болезнь № 1 по официальной статистике

            17. Хроника психологической усталости. Поставь себе психологической само диагноз.

            18. Зомбирование информационными полями, информационными стереотипами, автоматическими поведенческими схемами, стереотипами, нормами, законами

            19. Измененные состояния сознания. Путеводитель по внутреннему миру.

            20. Твой внутренний и внешний мир. Ты управляешь миром, или мир управляет тобой? Если у тебя нет внутреннего мира, то ты - марионетка внешнего

            21. Бесы. Демоны. Ангелы. Духи

            22. Опиши себя, как сумму ипостасей. Материальные ипостаси: бизнесмен, отец, дедушка, пенсионер, адепт, партнер. Нематериальные ипостаси: любовь, счастье, радость, покой, гармония, свобода… 

            23. Судьба. Жизнь. Активное долголетие. Смерть. Бессмертие…

            24. Поиск второй половины. Во внутреннем мире, во внешнем мире. Символика пространственного креста.

            25. Миссия. Смысл жизни. Образ жизни. Поведение

Курс самообразования.

  1. Лекционный курс.

  2. Семинарские занятия. Система вопросов

  3. Практикумы. Система письменных работ

  4. Моделирование будущего. Самокодирование. Само перепрограммирование.

  5. Моделирование своей судьбы. Система Таро.

  6. Тестирование. Самотестирование

  7. Игры моделирования. Ситуативные игры. Игротека. Ролевые игры

  8. Составление индивидуальной программы саморазвития

  9. Факультативы. Ознакомление с источниками образовательного курса

  10. Индивидуальные занятия. Реализация прикладной индивидуальной самообразовательной программы

 Источники

  1. Лекционный курс.

  2. Корпус собрания сочинений Выстрелковых Б.И., Н.М. Учение о генном потенциале человека

  3. Мнемотехника расширения сознания.

  4. Тексты Священного Писания. Ветхий завет. Новый завет. Тексты Евангелиев. Всего – около 200 евангелиев.

  5. Гностические, апокрифические тексты. Звезда волхвов

  6. Книги восточных мудрецов. Примеры – Гермес Трисмегист, Изумрудные скрижали

  7. Священные книги мусульман.

  8. Сравнительных анализ философских и духовно-религиозных систем

 Занятие № 1.

  1. Лекция № 1

  2. Семинар № 1

  3. Практикум № 1

  4. Моделирование будущего

  5. Моделирование своей судьбы. Система Таро

  6. Тестирование. Самотестирование

  7. Игры моделирования. Ситуативные игры. Игротека. Ролевые игры

  8. Составление индивидуальной программы саморазвития

  9. Факультативы. Ознакомление с источниками образовательного курса

  10. Индивидуальные занятия. Реализация прикладной индивидуальной самообразовательной программы

 Бизнес – идея проекта.

  • Сравнительный анализ социальных псевдо-образовательных систем с реальной самообразовательной системой «Познай себя – познаешь мир»

  • Все время существования человечества на планете земля протекало в режиме выживания в разных параллельных мирах: мир океана, мир природы, животный мир, различные формы социальных миров.

  • За это время человечество накопило опытную информацию о том, как выживать и приспосабливаться во внешнем мире. Сначала, создав теософию, которая по динамике инволюционной преемственности,  перешла в науку, человечество создало инструмент построения информационных, виртуальных миров: искусство, культура, религия, интернет, глобализм…

  • Человечество, перейдя от выживания в естественных мирах, где оно накапливало эволюционный опыт, перешло к выживанию в информационно-виртуальных мирах, запустив динамику инволюции

  • Предлагаемая нами самообразовательная система «Познай себя – познаешь мир» - это первая попытка создания системы образования по образу и подобию Господа Бога, которая построена не на опытной информации, а на прямом знании потока Благодати, к которому человек способен подключиться через мечту и мысль.

  • Вывод. Все псевдо-образовательные социальные и религиозные системы ставили своей целью и главной задачей – приспособление к внешнему миру: фанатизм веры, профессионализация, специализация, адаптация. Эти системы никогда не ставили себе целью формирование внутреннего мира человека и соединение внутреннего и внешнего мира по образу и подобию. Сначала формируется внутренний образ, а затем реализуется внешнее подобие через образ жизни     

  - возврат на главную - 

Главная

 

Учебный план

 

Категориальный аппарат. Матрица смыслов и понятий

 

Образцы

Заданий

 

-  1   2

 

Образцы выполненных домашних заданий

 

Екклесиаст

-  1  2  3

 

Песня Песней Соломоновых

 

- 1  2  3

 

Евангелие от Матфея

 

-  1    2    3

 

 

Образец

таблицы  результатов изменений

 - прошлое (до занятий),

- настоящее (нов. состояния , встречи, события)

- будущее (мыслеобразное моделирование)

 

Образцы

- 1  2  3

 

Архив - стадии роста для осознания своих результатов

 

- 1  2 

 

ИГРОТЕКА

Детско -юношеские  кроссворд задачки в стихах

Женский Клуб "Женская империя"

Система самообразования «Познай себя – познаешь мир»

Формирование VIP генной элиты через внутреннее преображение

"Бойтесь своих мечт,они сбываются"

Голография-Я... - пространственное моделирование

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz