Главная

 

Библейские первоисточники

 

Целевая выборка текстов Священного писания, рекомендуемых в качестве домашних заданий, структурно   выстраивает  управляющие команды головного мозга с постановкой под контроль

 

Цель - техника безопасности, не допускать психически не контролируемых,  эмоциональных реакций, провоцируемых извне.

Первоимпульс-реакция всегда носит эмоциональный характер (агрессия на агрессию и т.д.), и потому действие в таком состоянии  всегда ошибочно, не адекватно. Когда нет времени думать, вступают в силу инстинкты по Павлову "стимул (раздражитель) - реакция" стереотипного поведения без понимания в тот момент последствий. Первопричина - следствие - цепочка последствий = отсутствие управления своей жизнью

 

Первая заповедь Человеческого образа жизни - умение владеть собой - библейская норма - "самое движение гнева не достойно человека"

"Человек в злобе убивает, но не может вернуть исшедшего Духа"

 

Выборка текстов

см.   Учебный план

"Библия Живая Книга Живой Благодати Живого Бога"

Мнемотехника расширения сознания.

Методология занятия

1. Д/З - письменный Конспект текстов, подготовленный к занятию 

2. Практикум. Игромоделирование на занятии - обмен мнениями, полемика, тесты, самотесты с выделением тем дискуссий для обсуждения на следующем занятии. Резонанс сотворчества участников

3. Эволюционный конспект коллективного обсуждения с дополнениями и осмыслениями на новом уровне понимания. Развитие - саморазвитие - хронология самотворения

4. Личный архив образцов - стадии роста - личные дневники фиксации результатов для закрепления в сознании

Свод - конспект. 24 ноября 2011

 Конспект занятия по новой технологии коллективного резонанса пяти участников – 5 версий, – 5 уровней понимания – пяти кратное обогащение пространства через энергии Благодати – чистой первоматерии Премудрости Святого Духа.

База библейских чтений. Премудрость Соломона.

от Матфея - главы 1-2

Постановка коллективной задачи в цели изучения текстов Священного Писания не как самоцели, а нахождении технологий и их практического, прагматичного применения, адаптации к современным условиям. Использование исторического контекста, как наложение, на эзотерический контекст, т.е. в современную обертку заложить суть содержания в постижении Истинности. 

Тексты Священного Писания - не диктатура и не догма, а свобода выбора, к которой каждый должен подойти осознанно, но наводки должны быть, как шанс. Нельзя допускать профанации Библии, «опуская» до уровня информационного источника. В любом месте нужно освящать место, обогащать пространство, в положительном смысле провоцируя, как минимум, бессознательный импульс у людей «проходящих мимо» желания изучать Библию.

Это и есть добровольная Миссия – не следовать эффекту толпы, а вопреки любым социальным потокам, без осуждения и впадения в прелесть исключительности выполнять по доброй воле работу, получая одобрение у официально воцерквленных священнослужителей - духовников, многие из которых понимают, что они этот труд в миру не выполняют, но есть волонтеры, взявшие на себя эту функцию. Проверочный механизм правильности – нарастание гармонии в теле, душевном просветлении (долг души через деятельную душу), духовная поддержка через энергии мысли, подкрепленной благодатью Премудрости, как сверхтонкой энергии мысли

Д/З. См. Ключевую категорию Премудрости – гл.8 Притчи Соломона

Гл. 12. Ключевые категории – Страх Господень через призму исторического контекста.

И.И.И. Постепенность наказания. Знаки, которые дает Г.Б. свыше, для постоянного самоконтроля правильности действий

1. Напоминание. Профилактика. Симфония, т.е. мягкая подсказка

2. Вразумление – более жесткая форма указания на неправильность поведения. Например, авария на дороге, случившаяся «перед твоим носом», чтобы человек понял, что и с ним такое возможно, т.е. нужно увидеть наводку – указание Г.Б. в конкретизации на конкретном событии

3. Абсурдность вопроса – За что мне такое, когда событие произошло

Б.И. – уточнение. Принцип инерции накопления греха в динамике и постепенность наработки наказания. Если человек вовремя не видит первопричины этой динамики, то ситуация вышла из под контроля, и событие греха уже смоделировано. Прямая – обратная связь самопроверки. Зеркало покаяния – увести от греха через самоконтроль осознания, давая права на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Грех – это осознанность поведения (лукавство), ошибка – это первичное право выбора. Ошибка на пути всегда неизбежна, ошибка – инструмент развития, поскольку пробуется в первый раз, но должно быть накопление опыта, поэтому Г.Б. прощает все ошибки, но не отпускает грехи, как осознанное неправильное действие, т.е. уже проявление ипостаси Сатаны. Вот за это Господь Бог наказывает по степени греховности. Вернее, человек сам себя наказывает, а Г.Б. – абсолютное зеркало отражения неправильности действий. Все люди ответственны за себя сами, но списывают на «козла отпущения»,  уходят от активных действий, имитируя праведность, но «вера без дел мертва»  

И.И.И. Рецепт ухода от греха. Оценочное мнение должно быть очень осторожным, чтобы не навести неправильный поведенческий импульс и не причинить вреда.

В.П. – вопрос: Оценочное суждение, как осуждение – это мерзость? 

Должно быть, чувство меры в конкретной ситуации. Перебор вариантов бесполезен, их бесконечное множество.

Б.И. – Закон системы пространственных зеркал позволяет подбирать варианты самоконтроля при изначальном желании – не нанести вреда – «возлюби ближнего, как самого себя», т.е. не пожелай ближнему того, чего не хочешь себе, поставь себя во время на его место, проиграй модель в своей голове заранее с точки зрения последствий для себя. Если помыслы святы, то и наводок неправильных не будет. Если изначально ставится задача постановки в зависимость и другие наркотические привязки, то, соответственно вред неизбежен другому, но наказание получишь сам, поскольку Г.Б. знает адрес, откуда пришла неправильная наводка, поэтому даже на уровне мысли нельзя допускать ошибок в отношении других. Это – закон бумеранга. С собой ты можешь «творить», как считаешь нужным, но помнить о главном, если ты «выше», то с тебя и спросится на уровне твоей планки развития, а не с того, кто ниже.

Гл.13. ИИИ. Художественные языки описания форм идолопоклонства в рефрене с историческим контекстом В.З.

БИ. Язычники жили в мире следствий без поиска первопричин, поэтому и называется Ветхим, то есть Старым Заветом, написанным для грешного образа жизни. Моисей водил по пустыне 40 лет, чтобы родились новые поколения без греха, но перехода не произошло, поэтому нужно всегда сопоставлять Ветхий Завет с Новым Заветом, чтобы произошло рождение сознательного Человека. Это и есть инициация, это – Промысел Г.Б., эстафетная палочка ПЕРЕХОДА из Старого в Новый, просветленный Свет – Новый Завет. Это – добровольная Миссия волонтеров, что нельзя навязать, это – право выбора, под дефицит которого Г.Б. и рать заинтересованных ангелов- хранителей обеспечивает инфраструктуру условий.

Б.И. Откуда берутся виртуальные миры? Выход в абстракции и нарушение ветхозаветной заповеди – не сотвори себе кумира, иначе место Г.Б. будет замещено кумироманией и идолопоклонством в любых социальных проявлениях. Это мы и видим в современной действительности сатанинской вакханалии на каждом шагу.

Примеры. То, что наводят актеры и другие энергоемкие сущности – шоу-мэны, гипнотически завораживающе действует на людей, «как удавы на кроликов». Шоу-мэны от сатаны, но нельзя пренебрегать действительностью, а принимать реальность игровых площадок, переигрывая актеров, т.е. «быть внутри чистыми, как голуби», а во внешнем поведении «хитры, как змеи». Нельзя со своим уставом «лезть в чужой огород», а с каждым разговаривать на его языке, найти ключи понимания и управления.  

Все хотят иметь «карманных, ручных богов», потому что сами работать не хотят, т.е. нести и брать на себя ответственность риска, за что нужно платить по счетам самому – «наверху блата нет». То есть Г.Б. – это «халява», отсутствие действия – прикрытие, имитация праведного образа жизни, поэтому сейчас на планете – резонанс грешников, праведность подавлена отсутствием стремления, хотя бы задуматься, а что такое праведный образ жизни? Само стремление и желание понять, – кто ты, праведник или грешник? Это - уже праведный образ жизни, переход с поля игры грешников на игровое поле праведников, первый шаг, а не нулевая или минусовая точка деградации. Далее - движение по выбранному пути с мерой ответственности по мере роста понимания и осознания своей Миссии, которая будет расти вместе с тобой по прямой и обратной связи резонанса взаимообогащения. Миссия – инструмент постижения Г.Б. в себе. Рост Ауры влияния на окружающее пространство – критерий, проверочный механизм, чем влияние охвата шире «без усилий», тем действия правильнее. Если есть ошибка, но есть осознание, то временной лаг сокращается.

Рекомендация – не надо ждать «кирпича на голову», а стараться ежедневно вести самоконтроль, самоанализ и закрепление результатов в сознании, иначе «сатана придет и восхитит» твой результат, присвоит его себе, раз твой результат тебе не нужен. Это - закон невыгодной само профанации или «отречения от самого себя" = самоубийство = самосуд, нарабатываемый постепенно.

Гл.14. ИИИ. Картина ужесточения показа идолопоклонства в развороте – начало греха

В начале любой социальной реальности – идолопоклонство = норма социальной жизни

Б.И. Есть разные формы постижения Г.Б. Например, индейцы на «лодках» совершали кругосветные путешествия, как миссионеры, получив поддержку на выполнение миссии с обеспечением условий той реальности. Сейчас другая реальность, другой временной формат и пространственное моделирование должно быть современным, адекватным реалиям сегодняшнего дня, а исторический опыт, а также деяния святых – это их личные, а не наши заслуги, примеры должны служить примерами, а сегодняшняя работа – другие условия, другие проявления «подвига», место которому всегда есть. Формы меняются, суть остается, - место Бога всегда свободно.

ИИИ – Признание власти Г.Б. – путь обретения бессмертия, но весь социум – сплошное идолопоклонство. Как избежать противоречия?

БИ – тема дискуссии на следующем занятии – грешник всегда беспредельщик, праведник – постоянный самоконтроль в постижении Г.Б.

Гл.15. Категория. Душа. Долг Души. Деятельная душа. Одухотворенная душа.

ИИИ. Рецепт бессмертия. Отрицание времени. Можно за год нагрешить на «тысячу лет вперед», или, наоборот, за один год завершить цикл полной праведности, полностью очиститься и больше не грешить, то есть стать святым в сравнительно молодом возрасте, за что и дается статус бессмертия, подтверждение чему мы находим в Библии (Енох, Илия). Время – не есть критерий и проверочный механизм праведности, а только возможность в определенной системе координат проявить свой выбор в конкретных поступках.

Б.И. Грех – самый сильный наркотик – тема для следующей дискуссии.

ИИИ – прибыльная жизнь – сумма вредных привычек – глупый, смешной путь с т.зр. Г.Б., поскольку все тленное – это «суетность». Любые материальные завязки и привязки – ничто по сравнению с уподоблением Г.Б. Недвижимость и прочие материальные формы зависимости, переходящей в самоцель, так и останутся здесь, а шанс на приближение к Г.Б. будет утрачен. Такие потери невосполнимы ничем, нет для них оправдания.  

Б.И. Тема. Греховность души. Нежелание выкупать душу у Сатаны, отрабатывать грехи.

Души людей уходят к Богу, неотработанные по наследству грехи остаются на Земле, и передаются по наследству, закручивая «мозговой солитер» непонимания последующими поколений – «а за что мне такая участь?». И так один пласт поколений непонимающих ложится на другой, что порождает  бесконечность наступания «на одни и те же грабли» при все большей тяжести «граблей», что в конечном итоге доводит до гибели цивилизации. Технические средства растут, мозг усыхает, потенции сворачиваются.

НМ. Все ответы – в наследственности, генных программах «ящика Пандоры»

Гл.16. ИИИ – Сложная историческая глава.

1.      Исторический контекст египтян и освобождение еврейского народа из рабства

2.      Пять сопоставлений – художественные описания

3.      Двоичность наказания – постоянный рефрен – «умудрение», то есть привести к мудрости через осознание и покаяние

Б.И. – В главе показано, что такое смерть, где смерть – тема для обсуждения.

Смерти, как таковой нет, есть смертный менталитет. Земля забирает только плоть, внешнюю оболочку, но деяния, как остатки дел на тонких планах остаются в вечности.

Смерть – наше личное состояние

АММ. Новая категория в обсуждении – Надежда.

Надежда на безнаказанность по принципу «не пойман – не вор»  – позиция грешника, но «Бог шельму метит», то есть внутренне человек точно знает, в чем он согрешил (сознательно), а в чем ошибся.

Б.И. 1.  – Милость Г.Б. – надежда на покаяние. 2. Выполнение Миссии – библейский образ жизни – насыщение пространства энергиями благодати – заряжение пространства этими дефицитными энергиями, которые ждут прихода носителей обогащения для того, чтобы получить «новую дозу» для самообогащения, поскольку эволюционный процесс саморазвития уже запущен с нулевого цикла в режим единицы.

Это - одна из самых сильных сторон активной, современной позиции библейского образа жизни, что положительно удивляет духовников, которые одобряют такую деятельность. Им по «сану» это не положено, и они благословляют такой род деятельности, т.к. это взаимо дополняет, смыкает две реальности – внутренняя обрядовая, каноническая сторона и внешняя социальная активность в лице волонтеров, которые не должны, но восполняют дефицит. Это – своего рода рабочие места не воцерквленных, но приближенных.        

Гл.17. Категория – разновидность греха. Грех – уныние, который может довести человека до самоубийства, если нет поиска первопричины в себе. Накопление внутреннего дискомфорта без понимания источника порождения уныния – самоубийство, постоянное самоотравление.    

Б.И. Напоминание о Д/З № 1 - рассмотреть категорию Премудрости через призму поиска первопричинности, которая представлена на самых тонких планах сверх-материи. Первопричинность нужно искать - в Первоматерии Премудрости – см. внимательно гл.8 Притчи Соломона.

Д/З № 2. Анализ и конспектирование на новом уровне понимания текстов Евангелия от Матфея.

Д/З № 3. Анализ Шестиднева Бытия. Акт Творения, где показаны все уровни снисхождения, эманации от зарождения Бытия из Премудрости, как Первоматерии, через все разнообразие творений всего сущего на земле Господом Богом, сотворение человека по образу нашему и подобию и т.д. Нужно проследить всю технологическую цепочку для самоконтроля, чтобы начать учиться управлять своей жизнью на пути обретения бессмертия не как самоцели для самолюбования, а выполнения воли нашего Творца Небесного Отца – Владыки всего мироздания.  Насколько четко мы будем исполнять Священное Писание, «не искажая ни йоты, ни черты», настолько свыше будет адекватным одобрение, как критерий – проверочный механизм обеспечение ресурсов, расширение материальных условий. Любое отклонение – не наказание, а указание, нужно быть внимательными к подсказкам свыше. Страх – тьма от безволия и слабости рассудка. 

Гл.18.  ИИИ – историческая тема, как свод – квинтэссенция примеров, художественных картин, мыслеобразов во всей красоте пейзажей, начиная с 16-й главы. Избегать идолопоклонства, не делать мертвых образом из потерь, чтобы не терять главную нить связи с Г.Б., не уходить в сторону, не сбиваться со своего пути. Чем выше планка, тем жестче самоконтроль.

Б.И. Эзотерический контекст – подтекст. Разрушение иерархии сатаны в беспределе договоренности людей, которые продают душу дьяволу за материальные блага и чрезмерное потребление во всем.

Сатане дают расписки добровольно, это – выбор людей. Нельзя служить одновременно богу и мамоне. Выбор делается один раз, иначе это - не выбор, а «заклание», вписывание в колею, передергивание, подмена, а не мена, шельмование  Брать у Г.Б. на халяву, что дано свыше по благодати, а платить «черной монетой» сатанизма. 

Д/З – факультатив для ИИИ – см. кн. Самуила в развитие темы и дискуссии на следующем занятии

Картины Страшного Суда – это агония смерти. Перед умирающем человеком прокручиваются ролики его прожитой жизни для позиционирования в пространстве души, нахождения места душе по иерархии, по себе подобию. Чем дольше срок умирания – тем больше покаяния в переходе в другие миры, нет времени, нет пространства, есть душа, которая должна занять свое духовное место, и «прилепится к роду своему».  Отсюда – сроки: 9 дней, 40 дней, в течение которых принимается решение, где остается душа, на каких уровнях: неприкаянные души, которым нет места, и они «блуждают между небом и землей», далее по иерархии дел земных распределяются души в престолах небесных.   Когда люди просят легкой смерти, они не знают, чего просят, в момент перехода и приема решения, где и с кем будет их душа, они не увидят себя со стороны, у них не будет такого шанса, а шанс на покаяние Г.Б. дает до последнего вздоха, то есть выдоха. То есть крик младенца в момент прихода в этот мир – это вдох души, момент выхода – шанс перерождения души в ином, потустороннем, прошедшей путь, который у каждого – свой. А там начинается другая жизнь по своим правилам игры. Чем больше люди думают о смерти при жизни, тем смерть долготерпивее, продлевает жизнь тем, кто о ней думает. Не надо бояться смерти, надо с ней работать, и тогда она благоволит тебе, подарит свою благодать Премудрости. Небытие – это и есть Премудрость, то есть энергии смерти. Через смерть рождается жизнь, и наоборот.

Самосуд – момент смерти, опыт пережитых состояний перехода, раздел миров: тело, душа, дух, каждому свое. Каждая доля Создателя или заберет свое, или человек сохранит свою троицу, как организм и станет бессмертным по своей воле.    

Гл.19. ИИИ. Главы 16-19. Итог – свод исторического контекста с усилением и сжатием мыслеобразного, художественного «давления» на прояснение сознания с разных сторон, чтобы достучаться до читателя следующими знаками

1.      Немилостивый гнев

2.      Наказание через лишение разума (слабость рассудка)

3.      Набор вариантов чудес – мыслеобразы, т.е. применение всех арсеналов и форм для усиления убедительности, чтобы «не повадно было»

Б.И. Механизм, за что был наказан египетский народ, - в основном, за превращение людей в рабов. Нарушение принципа – равные права в любом месте Бытия

Переход из контекста Книги Премудрость Соломона к Евангелию от Матфея

Новый, очень важный Язык Библии – чтение на церковно-славянском, более чистые энергии, как настройка головного мозга

Гл. 1. ИИИ. В главе – нумерология цифр через показ, кто кого родил по коленам, – 42 рода – три по 14. 14 – это два раза по семь. Семерка – число человека. 42 – полуцикл Урана. Любое число – отражение цикла времени, которое в разных системах координат – свое. В роду – один Царь Давид – символ мудрости.

Теза. Внимание! Техника безопасности. Любое расширенное толкование канона 4-х Евангелиев может быть слишком расширенным.

Антитеза. Б.И. Изучение текстов в более расширенном понимании, сравнительном анализе и включении разных источников с разных сторон лишь дополняет и обогащает пространство, насыщая Благодатью. В этом и есть работа, а не «паразитирование» на готовом, что уже сделано до нас.

Гл.2. Категория. Власть. Дутая непогрешимость Власти через образы Ирода и его сына Архелай (хитрость и лукавство – атрибуты власти). Образ волхвов, которым открылось место рождения нового Царя Царствия Небесного. В конечном итоге Христа убили, распяли за то, что он обличал грешников своим праведным образом жизни, «правда глаза колет». Но он через преображение и воскресение создал на земле прецедент, показал, что воскресение в теле - реальность, если есть преображение. Но люди в своей массе до сих пор остались «Фомами не верующими», и для них подвиг Христа остался легендой, а в храмы ходят, чтобы просить «милость» без понимания, что суть покаяния – в работе, а не в рабстве.

ИИИ. Обращает на себя внимание, что волхвы и любые формы новых зарождений приходят с Востока (волхвы в Вифлеем по пути звезды шли с Востока, там, откуда восходит Солнце). Дары Волхвов: золото – символ Царства нового Царя, ладан – сын Г.Б., мирно – Дар Человеку, который призван нести мир. «Да будет мир Вам и покой»

БИ. Противопоставление 2-х миров

1.      Божественный через И.Х

2.      Сатанинский – через Ирода и его сына - Архелай.  

Схема рождения души. Сначала рождается звезда, а затем рождается душа.

Миссия И.Х. – не в Вифлееме, а в Назорее

У человека 2 рождения: одно по факту места рождения, другое – по миссии места выполнения в зависимости от масштаба

Одно рождение – в кредит, как шанс, другое – осознание миссии, и ее выполнение через осознание смысла прихода в этот мир не пользователем, а работником. Миссия – работа, долг каждого. Поиск своей личной Миссии – это обязанность, долг перед Г.Б. за «халяву» рождения в кредит.

Свод Д/З

1. Акт творения 1-2 главы.

2. 10 глав – Притчи Соломона

3. Преемственность Старого и Нового Завета

Доп. Д/З ИИИ. Избирательность искупления грехов человеческих - род Иуды. Почему?

РЕЗЮМЕ. Библейские чтения нужно усиливать постоянным сопоставлением внутренних источников и включением внешних комментариев, что только усиливает суть понимания первоисточника – СП.

ВСЕМ СПАСИБО!!!

                           Изложено Выстрелковой Н.М. 25.11.11.

 

 

 

- возврат на главную -

Главная

 

Учебный план

 

Категориальный аппарат. Матрица смыслов и понятий

 

Образцы

Заданий

- 1-   

 

Образцы выполненных домашних заданий

 

Екклесиаст

-  1  2  3

 

Песня Песней Соломоновых

- 1  2  3

 

Евангелие от Матфея

-  1      2      3

 

 

Образец

таблицы  результатов изменений

 - прошлое (до занятий),

- настоящее (нов. состояния , встречи, события)

- будущее (мыслеобразное моделирование)

 

Образцы

-  1  2

 

Архив - стадии роста для осознания своих результатов

 

- 1  2  3 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz