Главная
Библейские
первоисточники
Целевая выборка текстов Священного писания, рекомендуемых в качестве
домашних заданий, структурно выстраивает управляющие
команды головного мозга с постановкой под контроль
Цель -
техника безопасности, не допускать психически
не контролируемых, эмоциональных реакций, провоцируемых извне.
Первоимпульс-реакция всегда носит эмоциональный характер (агрессия на
агрессию и т.д.), и потому действие в таком состоянии всегда ошибочно,
не адекватно. Когда нет времени думать, вступают в силу инстинкты по Павлову
"стимул (раздражитель) - реакция" стереотипного поведения без понимания в
тот момент последствий. Первопричина - следствие - цепочка последствий =
отсутствие управления своей жизнью
Первая
заповедь Человеческого образа жизни - умение владеть собой - библейская
норма - "самое движение гнева не достойно человека"
"Человек в злобе убивает, но не может вернуть исшедшего Духа"
Выборка
текстов
см.
Учебный план |
"Библия Живая Книга
Живой Благодати Живого Бога" |
ПРАГМАТИКА ЖИЗНИ. БИБЛИЯ ПОВСЕДНЕВНОСМТИ.
ЯЗЫКИ. Категории. Определения
I. Терминологический
словарь
Клише – Языки общения
-
Библейский образ жизни.
Библейский язык – планетарный метаязык Земли
-
Христианский образ жизни.
Христианский язык – специфика религий. Международный – между
христианскими народами
-
Православный образ жизни. Язык
общения православного народа. Православный язык – народный –
внутри православных народов.
II.
Категории.
Определения
-
Ошибка - эволюционная ступень
на более высокий уровень
-
Грех – инволюционная ступень
на более низкий уровень
-
Закон инерции наказания. Язык
состояния
-
а/внутренний уровень.
Состояния: тревожность, сомнения, неуверенность, суетливость –
частая смена настроения (резкие перепады), депрессивность,
бессонница, сонливость, нарушения сна, проблемы пищеварения,
нарушения режима питания, уныние – психическая усталость
-
б/ события внешнего мира. Язык
событий: неприятные встречи, агрессивность знакомых, друзей,
близких, несовместимость, дисгармония (семья, близкие (интим)
отношения, отношения с детьми, автоаварии, проблемы случайных
прохожих, друзей, близких (знаки предупреждения), личные
проблемы – в последнюю очередь
-
Принцип инерции наказания: от
дальнего – через ближнего – к тебе
Мнемотехника
расширения сознания.
Методология занятия
1. Д/З - письменный Конспект
текстов, подготовленный к занятию
2. Практикум. Игромоделирование на
занятии - обмен мнениями, полемика, тесты, самотесты с выделением
тем дискуссий для обсуждения на следующем занятии. Резонанс
сотворчества участников
3. Эволюционный конспект
коллективного обсуждения с дополнениями и осмыслениями на новом
уровне понимания. Развитие - саморазвитие - хронология самотворения
4. Личный архив образцов - стадии
роста - личные дневники фиксации результатов для закрепления в
сознании
|
|
|
|
Главная
Учебный план
Категориальный аппарат.
Матрица смыслов и понятий
Образцы
Заданий
- 1-
2
Образцы выполненных домашних заданий
Екклесиаст
- 1
2 3
Песня Песней Соломоновых
- 1
2 3
Евангелие от Матфея
- 1
2
3
Образец
таблицы
результатов изменений
-
прошлое (до занятий),
- настоящее (нов.
состояния , встречи, события)
- будущее (мыслеобразное
моделирование)
Образцы
- 1
2
Архив
- стадии роста для осознания своих
результатов
- 1
2 3 |