АВТОРСКИЕ ОБРАЗЦЫ КОНСПЕКТОВ
БИБЛИИ
Евангелие от Матфея.
Дополнения - обогащения
Гл.3. Тема.
Иоанн Креститель. Телесное крещение водой. Покаяние, как переход от
жизни телесной к жизни душевной. И.Х. – крещение Святым Духом.
Рождение и преображение души. Второе рождение душевное – воскресенье
в Духе.
Прослеживается эволюционная
динамика
-
Тело принадлежит планете Земля
-
Душа через И.Х. – Г.Б.
-
Через Г.Б. – воскресенье –
стяжанье Святого Духа
Ветхий завет – телесный образ
жизни
Новый завет – образ жизни душевный
Самотворение через воскресение.
Образ жизни духовный – стих 10.
Иудаизм. Авраам – патриарх
еврейского народа. Заповеди по телесному образу жизни.
Сделайте стези Г.Б. прямыми,
откройте сердца.
Гл.4. Тема № 1. Искушение Святого Духа не отменяет законы планеты
природного и животного мира.
Святой Дух Премудрости, как
первооснова существования Космоса, позволяет Диаволу – Сатане и
демонам искушать душевную ипостась человека, которой является И.Х.
Искушения И.Х. показали, что Диавол, искушая тело человека, не имеет
власти над его душой. Суть искушения человека Диаволом, - дать ему
власть над телесным миром через Сатану, как Царя эгоизма и сумму
вредных привычек, и демонов, как первопричину и хозяев вредных
привычек. Либо человек служит Диаволу, как телесный образ жизни, и
все воинство Диавола служит человеку, и тогда человек – сын Диавола.
Если человек, пройдя искушения, служит Богу, и ведет сердечный,
душевный образ жизни, тогда ему служат ангелы Г.Б., как силы
творения. Тогда человек из смертного мира рождает, переходит в
бессмертный мир творения.
Тема № 2. Миссия.
Образ жизни Сына Человеческого, как Господа Бога, - выполнение
Миссии. После крещения, - второго душевного рождения, -
человек начинает выполнять Миссию, и сетью из слов Святого Духа
Премудрости, уловляет себе подобных, фильтруя и отсекая всех
остальных, которые выбрали служение Диаволу, не пройдя телесного
искушения у Диавола исполнять, искушать только тело. Сын
Человеческий имеет власть лечить все болезни. Болезни – только в
мире рождения, их первопричина – искушения Диавола. В мире творения
болезней нет. Они привнесены в тело искусственно через искушения.
Гл.5. Тема № 1. Благодать.
Заповеди благодати – это образ жизни Сына Человеческого, который сам
творит свое будущее. В.З. – прошлое – Инобытие. Бытие – настоящее
творение. Небытие – благодать – будущее Святого Духа Премудрости.
Благодать, воплощенная в Бытие, - Человек, он превращается или в
Инобытие, и остается на той планете, Диаволу которой служит,
становясь Демоном, как сумму нечисти. Человек, ведущий образ жизни
благодати, воплощается в Святом Духе Премудрости – Сыне Человеческом
– со-Творце Творения, получая его в наследство.
Тема № 2. Первопричина греха.
И.Х. призывает не не исполнять заповеди, - все равно
ошибешься и нарушишь. Моисею дважды давали заповеди по степени
тяжести, - как жить по благодати, и тогда не будет самой
первопричины греха.
Толкования.
Символ горы. Учить можно свысока, если ты выше того, кого учишь.
Заповедь (ЗП) № 1. стих 3.
Ученичество. Пустой сосуд стяжания
Святого Духа.
ЗП № 2. стих 4.
Вода – символ внешнего покаяния. Слезы – глаза души – символ
внутреннего покаяния.
ЗП № 3. стих 5.
Кротость – способность принять чужую, грубую, губительную,
агрессивную энергию, переработать ее внутри себя, сохранить
энергобаланс благодати. Принцип дерева – кислород, земля –
плодородие, вода – чистота, солнце – огонь (очищение).
ЗП № 4. стих 6.
Правда – гармония мира. Те, кто питается правдой, вырабатывает
правду в квадрате, = мудрость.
ЗП № 5. стих 7.
Милость – способность прощать, предоставляя шанс покаяться.
ЗП № 6. стих 8.
Сердце – обитель Искры Божьей. Сердцевиденье. Мыслезрение.
Духовидение. Ясновиденье.
ЗП № 7. стих 9.
Миротворчество. Не хранение мира от войны, а творение параллельных
миров благодати посредством мысли, мудрости, премудрости, как
содержания слова.
ЗП № 8. стих 10.
Изгнание – обличение миру в нежелании каяться. Праведник, изгнанный
из мира лжи, переходит в мир правды.
ЗП № 9. стих 11.
Гонимые за истину обретают награду – благодать.
ЗП № 10. стих 12.
За лишения в этом мире – награда в мире творения
ЗП № 11. стих 13. Соль
– символ содержания. Без содержания все формы мертвы.
ЗП № 12. стихи 14-16.
Смерть – энергия мысли, которая руководит всеми видами деятельности
человека. Чем чище и тоньше мысль, тем правильнее действие.
ЗП № 13. стихи 17-18.
Все миры творения связаны между собой и переходят друг в друга по
абсолютным законам, они изложены в Библии. Кто поймет законы
творения этого мира, поймет законы всех миров творения.
ЗП № 24. стих 19.
Мир рождения описан в В.З. через заповеди запрета. Ветхозаветный
человек – исполнитель – раб Бога для телесного бессознательного
человека. Мир творения описан в Н.З. через заповеди благодати. Как
сознательно творить, через это стать Сыном Человеческим – Сыном
господа Бога.
ЗП № 25. стих 20.
Религия хранит и проповедует заповеди запрета. Образ жизни
ветхозаветного, телесного, бессознательного человека. Для этого
человека все есть грех. Он зачат, рожден и умрет во грехе. Чтобы
перейти от ветхозаветного человека к сознательному образу жизни сына
Г.Б., нужно от В.Завета, как прошлого, через настоящее - Н.З.,
перейти в будущее – мир Святого Духа премудрости – Космос.
ЗП № 26. стихи 21-22.
Гнев – первопричина любого насилия. Само движение гнева не
достойно человека.
ЗП № 27. стихи 23-24.
Г.Б. приносят дары духовные. Материальный дар для него – ничто.
Материальные дары для этого материального мира.
ЗП № 28. стихи 25-26.
Человек одновременно существует в параллельных мирах, законы
которых он должен соблюдать. Высший мир благодати не отменяет законы
более низких миров. Социальные законы обязательны для всех в
социуме.
ЗП № 29. стихи 27-28.
Мужчина способен по уровню своего развития построить с женщиной
отношения любого уровня – от телесного вожделения до партнерства
стяжания Святого Духа Премудрости. Любая крайность заведет в тупик,
На уровне тела, души и духа отношения должны быть одного
качественного уровня.
ЗП № 30. стихи 29-30.
Организм человека целостен, и, чтобы человек жил в гармонии с самим
собой и с миром, все члены и органы должны быть на одном
качественном уровне развития.
ЗП № 31. стихи 31-32.
Мужчина, как глава семьи, обязан всю жизнь развиваться, его развитие
и есть качественный уровень образа жизни семьи.
Развод –
самообличение мужчины в нежелании развиваться или неспособность
женщины следовать за развитием мужа.
Закон свободы выбора.
ЗП № 32. стихи 33-37.
Клятва – это нарушение закона свободы
выбора. Любой человек или эволюционирует, или
инволюционирует, деградирует. В любом случае он нарушает закон.
Человек должен или делать, или не делать, за каждое свое действие
нести ответственность, отвечать перед собой и миром.
ЗП № 33. стихи 38-32.
Подставь другую щеку – принцип устранения первопричины зла. Зло
порождает зло, насилие – насилие, нарастая, как снежный ком. Из зла
выход один – смерть. Чтобы убрать первопричину зла, нужно перевести
общение с человеком с горизонтального уровня на вертикальный.
Резюме. Стихи 43-48.
Закон благодати Премудрости,
как условие существования всего, в социальном
мире проявлен,
как закон профилактики – упреждение.
|